Торговать статьями выгоднее и безопаснее, попробуй!

IT-аутсорсинг: как получить качественные услуги сисадмина, не нанимая сотрудника в штат

В последнее время компании стараются передавать непрофильные для себя работы на аутсорсинг другим организациям. В первую очередь это касается работ в IT-сфере, включая настройку серверов, прокладку и обслуживание сетей, банальный ремонт компьютеров и установку на рабочие машины обновленного программного обеспечения. Такой способ работы для юольшинства предприятий намного выгоднее, чем держать собственный штат IT сотрудников (администраторов, системных администраторов, программистов и т.д.), ведь услуги подобных специалистов могут быть нужны всего раз-два в месяц, а зарплату им придется платить постоянно.

Как правило, схема сотрудничества компании-заказчика и аутсорсера выглядит так: заключается договор, согласно которому аутсорсер закрепляет за заказчиком одного или нескольких своих сотрудников. Каждый месяц указанные сотрудники проводят определенное количество часов, выполняя диагностические и профилактические работы в офисе или на предприятии заказчика. Также они проводят обслуживание сетей, в случае возникающих поломок. Как правило, если какая-то задача требует на выполнение больше часов, чем указано в договоре, для ее завершения заказчик вынужден доплачивать аутсорсеру.

Услуги IT-аутсорсинга очень востребованы, и каждый день становятся все более популярными. Как правило, заказчиками выступают небольшие компании, которым просто невыгодно содержать в штате системного администратора. Например, в офисе всего несколько компьютеров, с которыми почти не бывает проблем. В таких условиях штатный сотрудник будет лишь просиживать штаны, и получать зарплату, практически ничего не делая. Затраты на аутсорсера в таком случае будут значительно ниже, а качество услуг даже лучше. Ведь в компаниях, чьим профилем является работа с информационными системами, подбору персонала уделяют особое внимание, проводя жесткий отбор. А в организациях, занимающихся деятельностью другого рода, так тщательно подбирать сотрудников просто некому. К тому же, «приходящие» системные администраторы ежедневно сталкиваются с разными проблемами у разных клиентов. Со временем они накапливают такой багаж опыта, который штатному сотруднику даже и не снился.

Преимущества IT-аутсорсеров очевидны. В будущем они продолжат вытеснять штатных системных администраторов повсеместно. Их услуги относительно дешевы, но при этом качество работ не страдает.

Похожие посты

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Похожие посты

Прокомментировать

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!