Google запускает систему «bid-per-call»
Компания Google недавно запустила в свой сервис Google AdWords новую систему под названием «bid-per-call».
Напомним, что AdWords представляет собой довольно удобный сервис контекстной рекламы и является главным источником прибыли компании Google. Проект был основан относительно давно, однако Google его постоянно совершенствует.
Благодаря новой системе, компании смогут наблюдать за эффективностью своей рекламы не по количеству переходов, а по количеству звонков. Система предназначена для пользователей планшетов и ПК, а на смартфонах будет по прежнему действовать система «cost-per-click», в которой, щёлкая по рекламе, пользователь будет автоматически звонить на номер компании. А для повышения эффективности рекламы, некоторые компании заказывают редизайн сайта от Викивеб.
Суть системы «bid-per-call» заключается в том, что рекламодателю, то есть сайту, на котором размещается реклама, присваивается отдельный телефонный номер, который и находится в тексте рекламы. Когда пользователь звонит на этот номер, происходит автоматическая переадресация на номер компании, разместившей рекламу. Таким образом компания сможет более точно определять эффективность рекламы на определённых сайтах, а обмануть AdWords будет ещё сложнее.
Система уже доступна пользователям США и Великобритании. Пока неизвестно, будет ли она функционировать в России, однако российским компаниям она бы очень пригодилась.