Новые правила Google Adwords скоро вступят в силу
Рекламная сеть Google Adwords проинформировала своих рекламодателей о том, что с 15 октября вступают в силу новые правила системы. У партнеров Google Adwords есть около 3 недель, чтобы привести свои рекламные компании в соответствие с новыми правилами системы.
Первое изменение в правилах, как сообщает биржа сайтов номер 1, касается разработчиков программного обеспечения, рекламирующий свой продукт через Google Adwords. Теперь, весь рекламируемый софт должен иметь понятную процедуру установки. Пользователям, решившим установить программу, нужно сообщать обо всех изменениях, которые будут внесены в их компьютер. Не должно быть скрытых галочек и непонятных пользователям соглашений. Кроме того, программы должны легко удаляться с компьютера по желанию пользователя.
Второе изменение коснулось сайтов, созданных исключительно для показа рекламы. Речь идет о так называемых «прокладках», которые используются при арбитраже трафика. Теперь в Google Adwords запрещено рекламировать сайты, которые созданы преимущественно для открутки промо материалов других рекламных сетей. Так же отныне запрещена реклама сайтов с обманными элементами навигации, на которых пользователю трудно отличить рекламную ссылку от той, которая ведет на другую страницу этого же ресурса.
Третье изменение коснулось ясности и релевантности объявлений. Теперь, в том случае, если объявление ведет на страницу с результатами поиска, об этом должно быть четко сообщено в тексте объявления. А если текст объявления использует динамическую вставку ключевых слов, процесс должен быть настроен корректно и грамотно.
Четвертое изменение коснулось рекламных объявлений, содержащих призывы к действию. Теперь, если объявление просит пользователя выполнить то или иное действие, на сайте должна быть возможность сделать это не глубже, чем в 2-3 кликах от главной страницы. Этот шаг призван улучшить удовлетворенность посетителей объявлениями, которые их заинтересовали.
Многие изменения распространяются только на какую-то определенную страну. Так, теперь для рекламодателей, нацеленных на Российскую аудиторию, вступает в силу полный запрет на рекламу алкоголя в Google Adwords. А вот рекламодателям из Сингапура запретят рекламу кредитов и связанных с ними финансовых услуг.
Ознакомиться с полным списком изменений в рекламной политике Google можно в справочном центре компании.