Как повысить посещаемость интернет-ресурсов путем уменьшения требуемых данных при регистрации.
Не редкость что довольно часто интернет-пользователи не заходят на тот или иной интернет-источник по причине сложной и длительной регистрации. Sampleforms. org попытались решить эту проблему с помощью нехитрых рекомендаций, которые упростят пользователям процесс регистрации на сайте и следовательно помогут повысить посещаемость тех или иных ресурсов.
Проведя опросы и подведя итоги оказалось, что 86% пользователей интернета, сталкиваясь с чересчур подробной формой регистрации, покидают этот ресурс, 77% посетителей стараются заходить на сайты с помощью регистрации на соцмедиа, ровно половина опрошенных терпеть не может создавать новые пароли, а 42% убеждены что можно обойтись без столь подробных регистрационных данных, 60% умудряются сохранить в памяти пять различных паролей для входа в системы, а 40% проходят утомительную процедуру восстановления пароля не реже раза в месяц. Также было доказано, что частота ухода с ресурсов напрямую зависит от количества вопросов при регистрации.
После изучения всех этих данных были сделаны выводы о том что самое подходящее количество граф для заполнения при регистрации-это две или три. Причем по результатом исследований 40 тысяч посетителей, Дэном Зарелла из Hubsport было установлено, что снижение количества регистрационных данных с четырех до трех полей, помогает повысить количество прошедших регистрацию ровно вдвое. Было рекомендовано размещать графы с наиболее важной информацией вверху, поскольку по мере заполнения на второстепенные вопросы многие пользователи не отвечают и попросту их пропускают. Также стоит избегать чересчур личных или незначительных вопросов, поскольку в большинстве случаев посетители вписывают под ними ложные данные.
Значительно увеличивает посещаемость возможность регистрироваться через социальные сети, расположение заполняемых данных в правой части таблицы, и беспрепятственная возможность использования интернет-ресурсов в полной мере.
На основе изложенного были даны дельные советы по оформлению регистрационных данных. Были сделаны выводы, что посетителей больше привлекает незамысловатый дизайн, крупные регистрационные графы, расположенные наиболее последовательно, с четко сформулированными вопросами и возвратом к сохраненным предыдущим данным в процессе каких-либо ошибок. Немаловажным является и то, что требуемая регистрационная форма будет хорошо адаптирована ко всем интернет-носителям, включая планшеты, айпада и мобильные телефоны.