Яндекс начал бороться с некачественной рекламой
Блог Яндекса сообщает, что теперь сайты, размещающие рекламу, отвлекающую внимание, а также относящуюся к неприятной или шокирующей, будут понижаться в ранжировании. К такой категории будут причислены тизеры, показывающие различные болезни, картинки эротического содержания, фото из фильмов ужасов, фотографии частей тела людей, обладающих избыточным весом, и тому подобное.
Действия Яндекса основаны на проведенных им исследованиях, доказывающих, что все эти виды рекламы негативно воздействуют на пользователей, отталкивая их от посещения подобных сайтов. Поисковик Яндекса зарегистрировал большое количество имеющих основание жалоб на такие тизеры, ведущие на платную смс-подписку. Поисковиком в течение месяца будет проделана работа по повышению позиций сайтов с доброкачественной рекламой, рекламирующих белые товары или легальные услуги. Все заинтересованные веб-мастера имеют возможность подготовиться к этим нововведениям, так как имеется уже запущенная бета-версия по адресу : http://new-buki.yandex.ru/.
Почти одновременно, что можно объяснить случайностью, и Google заявил, что будет понижать позиции сайтов, перенасыщенных партнерскими баннерами.
Естественно, что такое сообщение Яндекса встречено большинством веб-мастеров с одобрением. Но при этом они желают, чтобы Яндекс не злоупотреблял этим, «перегибая палку». Отечественные веб-мастера не должны пострадать. Если владелец сайта увидел, что к нему начали применяться неправомерные санкции, нужно срочно посылать об этом информацию в Яндекс. Вебмастер.
В первую очередь этим нововведением обеспокоены владельцы сайтов, отображающих медицинскую тематику, показывающие фото ДО и ПОСЛЕ, причем это относится в большей степени к сайтам, пропагандирующим пластические операции и лечение специфических заболеваний.