WAHOO вывела нативную рекламу на европейский рынок
Продолжается расширение рынков для блоков мобильной нативной рекламы компании Wahoo.Теперь рекламный продукт могут получать клиенты рекламных сетей компании в Великобритании, Бразилии, Мексике, Аргентине, Франции, Испании, Канаде, Италии и Германии. По комментариям представителей Wahoo, используется новый формат рекламы, который очень органично вписывается в контент, транслирующийся на любимых сайтах пользователей. Новый формат получил название Stream Ads. Он, дополняя дизайн сайтов, может создавать эффектную и персонализированную рекламу. Это является заметным прорывом, так как теперь у известных брендов появилась возможность управления нативной рекламой, причем делается это с легкостью. Будет проще достигать поставленных маркетинговых задач, расширяя при этом свое глобальное присутствие.
Неделю назад в США состоялся первый запуск данного формата мобильной нативной рекламы. В это же время появилось сообщение, что через определенное время интернет-корпорацией планируется размещать на ресурсах Wahoo нативную рекламу везде, где есть интернет. В настоящее время клиенты, проживающие в европейских странах, имеют возможность увидеть программу Wahoo в работе, то есть ознакомиться с ее функциональностью.
О новой платформе, объединившей в своем интерфейсе нативную контексную рекламу и поисковую мобильную рекламу компания Wahoo впервые сообщила в феврале 2014 года. Она является дополнительным сервисом в Yahoo Ad Manager и носит название Yahoo Gemini.
Кроме этого, в начале года компанией была представлена новая рекламная платформа, объединившая в своем интерфейсе поисковую, контексную и таргетированную рекламу.