качественные прокси
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

WAHOO вывела нативную рекламу на европейский рынок

Продолжается расширение рынков для блоков мобильной нативной рекламы компании Wahoo.Теперь рекламный продукт могут получать клиенты рекламных сетей компании в Великобритании, Бразилии, Мексике, Аргентине, Франции, Испании, Канаде, Италии и Германии. По комментариям представителей Wahoo, используется новый формат рекламы, который очень органично вписывается в контент, транслирующийся на любимых сайтах пользователей. Новый формат получил название Stream Ads. Он, дополняя дизайн сайтов, может создавать эффектную и персонализированную рекламу. Это является заметным прорывом, так как теперь у известных брендов появилась возможность управления нативной рекламой, причем делается это с легкостью. Будет проще достигать поставленных маркетинговых задач, расширяя при этом свое глобальное присутствие.
Неделю назад в США состоялся первый запуск данного формата мобильной нативной рекламы. В это же время появилось сообщение, что через определенное время интернет-корпорацией планируется размещать на ресурсах Wahoo нативную рекламу везде, где есть интернет. В настоящее время клиенты, проживающие в европейских странах, имеют возможность увидеть программу Wahoo в работе, то есть ознакомиться с ее функциональностью.
О новой платформе, объединившей в своем интерфейсе нативную контексную рекламу и поисковую мобильную рекламу компания Wahoo впервые сообщила в феврале 2014 года. Она является дополнительным сервисом в Yahoo Ad Manager и носит название Yahoo Gemini.
Кроме этого, в начале года компанией была представлена новая рекламная платформа, объединившая в своем интерфейсе поисковую, контексную и таргетированную рекламу.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх