Доставка различных товаров из интернет-магазина в города России при поддержке профессионалов

На развитие торговой дистанционной индустрии в России свою деятельность направила одна из некоммерческих профессиональных организаций. Член Национальной Ассоциации Дистанционной торговли, эта компания по выгодным тарифам усиливает скорость доставки, оказывает услуги качественного сервиса по ценам почты России и Зарубежья, создает возможность обмена данными без интеграции.

Сегодня многое покупается через виртуальную торговую сеть. Поэтому с помощью API СДЭК логично передавать информацию по заказу в систему СДЭК. Делается это для того, чтобы доставка из интернет-магазина максимально экономила и физические, и материальные затраты как покупателей, так и владельцев виртуальных торговых сетей.

Интеграция, оснащенная программным комплексом СДЭК, включает в себя такие перспективные возможности, как формирование печатной формы квитанции к заказам, отслеживание заказа, а точнее, истории изменений его статусов, даты вручения, фамилии, имени и отчества поставщика товара и его заказчика.

Организацией производится расчет тарифа, то есть получение стоимости услуг по выбранному направлению, а также, согласно поддержке программного комплекса, имеется перспективная возможность для получения списка пунктов выдачи заказов (ПВЗ), то есть их адресов, телефонов и режима работы. Удобная доставка из интернет-магазина в Нижний Новгород и в Саратов, в Казань и в Краснодар, в Самару и в Ярославль, в прочие города, раскинувшиеся по просторам необъятной нашей Родины, позволяет для сайтов, разработанных на платформах: Битрикс, Magento, PrestaShop, Shop-Script, Insales, принять готовое решение. Бесплатным признан модуль доставки Sheepla., что выгодно клиентам СДЭК.

Инновационная компьютерная программа вполне самостоятельно извлекает все нужные данные из клиентского заказа, формирует необходимые этикетки и ярлыки, а далее и передает, и регистрирует информацию в IT-системе службы доставки. Так в разы сокращается время работы менеджера с заказом, так появляется перспективная возможность для отслеживания выполнение заказа в режиме реального времени.

Своей миссией структура считает оказание компаниям и отдельным людям действенной помощи в гарантированной и своевременной доставке. Уровень сервиса повышается постоянно. Внедряются новые технологии, максимально эффективно используются как внешние ресурсы, так и внутренний потенциал.

 

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Прокомментировать

Подпишись на RSS Follow me on Twitter!