Торговать статьями выгоднее и безопаснее, попробуй!

От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

Эффективность контекстной рекламы определяется по количеству клиентов, пришедших к рекламодателю по данному им объявлению, а также по числу сделанных благодаря ей заказов. Чем выше эти показатели, тем больше в финансовом отношении получится добиться от рекламной кампании в Интернете. От чего зависит рентабельность инвестиций в рекламу?

Основной секрет эффективной контекстной рекламы — тщательное построение всей цепочки, проработка каждого элемента — от подбора ключевых слов до оформления блока, способа размещения на нем информации. Независимо от того, участником какой системы стал владелец сайта — российской Яндекс Директ или другое иностранной, в работе с контекстной рекламой желательно учитывать следующие моменты.

Ключевики
Гуру в данной теме утверждают, что нет ничего важнее для успеха в этом деле, чем правильно подобранные ключевые фразы и слова. Если ошибиться с ними, деньги, потраченные на рекламу, пропадут. Поэтому важно грамотно подобрать и использовать ключевики. Существует масса рекомендаций, статей по этому вопросу. Они могут научить основным принципам, но в каждом конкретном случае с ключевиками придется разбираться самостоятельно.

Что необходимо для контекстного объявления? От 5 до 8 наиболее эффективных, привлекающих максимальное число посетителей ключевых слов или фраз. Задача владельца сайта в том, чтобы постараться понять, что ищет человек, используя те или иные слова, как сделать так, чтобы он обратил внимание на предлагаемую ему информацию в рекламном блоке. Если ко всему прочему воспользоваться услугой Яндекс Директ Спецразмещение, то есть выбрать для своего объявления место с высокой кликабельностью, то получится добиться значительных результатов за короткий срок.

Тематические соответствия
Когда пользователь ищет что-то в поисковике, ему интересна только полезная информация по выбранной теме. Существуют ключевики, которые могут привлечь посетителей больше, чем другие, по теме сайта. Казалось бы, используя наиболее популярные фразы, можно привести на свою страницу огромное число посетителей. В реальности эта тактика работает против рекламодателя, так как нецелевая аудитория никакой прибыли ему не принесет, наоборот, будут зря потрачены средства на рекламу. Так что очень важно соблюдать принцип тематического соответствия, это повысит успех кампании.

Контроль
Измерять эффективность контекстной рекламы следует регулярно. Она будет приносить ожидаемый доход, если за ней есть надлежащий контроль, владелец сайта постоянно анализирует рентабельность, ищет новые пути ее повышения.

Похожие посты

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Похожие посты

Прокомментировать

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!