Платить или нет?
Перед началом любой рекламной кампании опытный бизнесмен оценивает ее потенциал и возможную прибыль, соотнося их с конкретными затратами на осуществление проекта. Разумеется, никто не горит желанием выбрасывать деньги на ветер. И если разные по стоимости предложения обещают примерно одинаковый результат, с высокой степенью вероятности будет выбрано то, что обойдется дешевле.
Создание и продвижение собственного сайта в Интернете сегодня уже можно считать обязательным условием динамичного развития вашего бизнеса. И вот здесь возникает соблазн крупно сэкономить. Зачем, например, заказывать дорогие услуги профессионалов, если есть специальные конструкторы сайтов, с которыми может разобраться любой желающий?
Или, например, выбор доменного имени для сайта. Стоит ли оплачивать имя верхнего уровня, которое вам готов предложить регистратор доменов, или ограничиться бесплатным вариантом? Тут, правда, ответ более очевиден, чем в первом случае. Длинное имя с высокой степенью вероятности не запомнит никто. Для рекламы это очевидный прокол. Поэтому лучше заплатить, тем более, что сумма для этого требуется небольшая.
Самостоятельно созданный сайт вряд ли будет отличаться оригинальным дизайном. И для рекламы компании это плохо, так как вас должны узнавать по логотипу, корпоративным цветам и т.д. Более того, собранный в конструкторе сайт не сможет оптимально выполнять ваши конкретные задачи. А это тоже может спровоцировать отток с него посетителей.
Наконец, давайте подумаем над тем, насколько насущна необходимость купить хостинг, если есть немало возможностей получить его бесплатно? Нужно учесть, что возможности сайта на бесплатном хостинге весьма ограничены. Кроме того, компания, предоставляющая хостинг, в этом случае, как правило, не обеспечивает вас техподдержкой, а значит, любые проблемы с функционированием сайта вам придется решать самостоятельно.
Есть и еще один, чисто психологический момент. Помните народную мудрость, гласящую о том, что встречают по одежке? Вот здесь примерно то же самое. Увидев сайт коммерческой компании на бесплатном хостинге, посетитель, как правило, заметно теряет доверие к ней, вполне справедливо полагая, что серьезный бизнесмен всегда оплатит серьезный функционал. А вот мошенник никогда не будет платить за то, что можно получить бесплатно. Тем более, что богатый функционал его проекту-однодневке ни к чему.