Торговать статьями выгоднее и безопаснее, попробуй!

Посещаемость сайта

Выбирая стороннюю компанию для решения данных проблем, необходимо учитывать, имеют ли они свой собственный хостинг, дающий надежную работу, предоставляют ли услугу почтового сервиса и проводит ли общий мониторинг работоспособности системы.

Интернет заполняет все пространство реальности, не имеет границ и привязки к странам. С каждым днем в него втягиваются все больше людей, создаются новые сайты, интернет-магазины, увеличиваются обороты денежной массы. Именно поэтому на сегодняшний день крайне важно, чтобы любая деятельность человека, направленная на получение прибыли, будь то товары или услуги, должна иметь отражение в Глобальной сети.

Таким образом, создаются новые проблемы: как сохранить и увеличить посещаемость сайта, а также его актуальность, в какую сторону развивать, как удерживать позиции в поисковых системах.

Для того, чтобы любой интернет-ресурс работал, требуется техническая поддержка сайта. При этом такая услуга может осуществляться как самостоятельными силами, так и сторонними организациями через Глобальную сеть. Выбирая стороннюю компанию для решения данных проблем, необходимо учитывать, имеют ли они свой собственный хостинг, дающий надежную работу, предоставляют ли услугу почтового сервиса и проводит ли общий мониторинг работоспособности системы.

На первом этапе создания сайта необходимо определиться с графическим наполнением и системой управления. Если сайт создают профессионалы, то на данном этапе главная роль отводится дизайнеру, который с учетом пожеланий клиента, а также основываясь на принципах web-маркетинга, создает лучший вариант. Затем к работе подключается верстальщик, его роль заключается в сведении макетов страниц. И только после этого к работе приступают программисты. Их задачи сводятся к программированию и настройке модулей системы. После завершения стадии тестирования сайт устанавливают на хостинге, который наполняется контентом. Завершающим этапом является внутренняя оптимизация.

Для привлечения целевой аудитории используется продвижение сайта в поисковиках. Но это применимо для зарекомендовавших себя и раскрученных сайтов. «Молодые» сайты не имеют должного доверия потенциальных клиентов и поисковиков и потому на трафик рассчитывать не стоит. Все свои силы лучше всего направить на социальные медиа, откуда можно привлечь большую целевую аудиторию. Внутренняя оптимизация сайтов не требует вложения средств, но зато занимает много времени.

Поисковое же продвижение позволяет поднять сайт в списках результатов запросов, что имеет огромное значение, потому что по ним просматриваются, как правило, несколько первых выдаваемых страниц.

Похожие посты

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader

Похожие посты

Прокомментировать

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!