МЕДИЦИНСКИЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ: КАК НАПОЛНЯТЬ СТРАНИЧКУ КЛИНИКИ
Имиджевую страничку в соцсети имеет каждая уважающая себя компания, в том числе медицинские центры. Но в случае последних публикации частенько носят хаотичный характер, ведь, как правило, сетевым продвижением клиник занимаются открывшие их врачи, а не SMM-специалисты.
Аудитория клиник давно не состоит из одних лишь представителей преклонного возраста, далёких от Сети. Мода на здоровый образ жизни вызвала у поколения «20+» и научно-познавательный, и практический интерес к медицинской информации. Поддерживать активный профиль компании в соцсети – значит, на пользу делу идти в ногу со временем.
- Любой медцентр может привлечь клиентов средствами Facebook или ВКонтакте. А вести эффективный сетевой паблик под силу даже врачу.
Следующие правила помогут сделать корпоративный профиль клиники полезным как ей самой, так и её клиентам:
- Публикации лучше делать регулярно, одну-две в день.
- Аудитории важна обратная связь. Вовремя отвечайте на вопросы или создавайте дискуссии – темой может стать любая услуга клиники.
- Лучше, если контент будет простым. С читателем нужно говорить на одном языке. Сложным медицинским терминам желательно дать развёрнутые объяснения, а суть лечебных процедур проиллюстрировать «на пальцах».
- Главное качество хорошего контента – информативность. Он структурированно и доступно снабжает читателя полезными ему сведениями. А кто расскажет о врачебных услугах лучше медиков?
Чем более персонализированно клиника выстраивает отношения с клиентами, тем легче ей доверяют и охотнее туда обращаются.
Покажите читателям странички, что ваш персонал – не роботы, а живые люди. Расскажите подписчикам профиля о сотрудниках клиники (с цитатами и фотографиями), похвастайтесь историями выздоровления пациентов, поделитесь новостями о новых услугах или акциях, подчеркните преимущества медцентра рассказом о его методах работы или уникальном оборудовании.
А укрепить доверие читателя и повысить полезность странички поможет нейтральный контент:
- Публикуйте познавательные материалы: развенчайте медицинские мифы, посоветуйте, как выбрать клинику или врача и т.д.
- Давайте рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни.
- Делитесь вдохновляющими цитатами, забавными фактами, любопытными историями на тему здоровья.
- Рассказывайте о новостях медицины в научно-популярном формате.
Полезное наполнение и своевременный фидбэк сделают профиль вашей клиники в соцсети эффективным инструментом привлечения и удержания аудитории.
Рекомендую прочесть
-
http://seoonly.ru/ seoonly.ru