Facebook Home не будет передавать персональную информацию пользователей сторонним компаниям
В блоге AllFacebook сотрудники крупнейшей социальной сети сообщили, что новейшая платформа для ОС Android, получившая название Facebook Home, будет стоять на страже персональных данных пользователей.
Некоторое время назад, во время запуска этого ПО было много беспокойства, что новейшие виды коммуникации могут привести к нарушению конфиденциальности данных пользователей, которые размещают информацию о себе в социальной сети. В частности были опасения связанные с тем, что информация о пользователях может попасть в руки сторонних разработчиков коммерческих приложений.
Но подобные опасения сотрудники социальной сети постарались развеять. Как утверждается, веб-версия крупнейшей социальной сети будет иметь доступ к данным пользователя, но при этом эта конфиденциальная информация может предаваться сторонним разработчикам приложений только в анонимном режиме без персонификации. Это объясняется тем, что время от времени нужно проводить определенные работы, направленные на улучшение ПО как самой социальной сети, так и ее сервисов.
Кроме этого предусматривается, что пользователи крупнейшей социальной сети, использующие Facebook Home, могут получать персональные уведомления по каждому из приложений, которое интегрировано с ПО социальной сети, и, помимо этого им будет оказана любая компьютерная помощь, которая им может понадобиться. Предполагается, что будет налажен сбор общей информации о том, в каких приложениях пользователь активен в большей степени, а в каких в меньшей. Но при этом заверяется, что персонализированные данные использованы не будут.
Также сообщается, что после хранение в течение 90 дней эта информация будет удалена. Если это все пояснить на примерах, то статистика может учитывать, что тот или иной пользователь запустил картографическое ПО, но при этом информация о том, что именно искал пользователь на карте предаваться не будет. Планируются сервисы, предоставляющие, выбравшим их пользователям, возможность публично делиться информацией о своей активности в социальной сети.