1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

ТОП 6 распространенных ошибок в Google AdWords

Как известно, реклама – отличный катализатор для развития любого бизнеса. Впрочем, стоит заметить, что к успеху приведет только грамотно сделанная рекламная кампания. К сожалению, в этом деле, как и в любом другом, никто не застрахован от ошибок. Рассмотрим самые распространенные недочеты, которые допускаются при проведении рекламы с помощью сервиса Google AdWords.

Первая ошибка – создание одной рекламной кампании и группы объявлений для всех имеющихся ключевиков. По мнению профессионалов, такая практика крайне неэффективна. Это связано с тем, что в одном рекламном тексте не получится рационально разместить сотню ключевиков – конечно, если хочется, чтобы статья была читабельной и интересной для людей. Помимо этого, ухудшаются показатели качества и неоправданно растет цена за клик. Лучше всего создать группу объявлений, включающую до 10 ключевых слов. Например, нельзя рекламировать вместе стиральные машины и холодильники, для каждого ключевого слова нужно создать отдельное объявление.

Второй недочет — применение широкого типа соответствия ключевиков. Конечно, когда появился модификатор широкого типа соответствия, стандартный тип отошел на второй план. Однако и новая версия модификатора не лишена изъянов: при его использовании объявление появляется при введении синонимичных запросов. Иными словами, если ключевое слово объявления «холодильник», при широком типе соответствия реклама будет показана при запросе «лед». Это негативно сказывается на конверсии и CTR.

Третье заблуждение – демонстрация кампании во всей контекстно-медийной сети Google. Очень часто при создании объявлений новички выбирают тип «По умолчанию», что приводит к показу рекламы в контекстно-медийной и поисковой сети для всех устройств – компьютеров, смартфонов и т.д. Конечно, это приносит больше трафика, но серьезно снижает конверсию, так что деньги расходуются неоправданно. Лучше создать таргетированное объявление в контекстно-медийной сети.

Четвертая ошибка заключается в пренебрежении отчетом «Поисковые запросы», а он, между прочим, очень полезен. Благодаря нему можно увидеть, что ищут пользователи, когда переходят на опубликованное объявление. Кроме того, отчет помогает определиться со списком минус-слов.

Пятый просчет – направление всего трафика на домашнюю страницу своего сайта. Если не хочется способствовать снижению конверсии и показателям качества, лучше направлять трафик на отдельные, подходящие запросу разделы сайта. Отличное решение – создание так называемых страниц приземления для каждого ключевика. Это особенно полезно, если нужно добиться от посетителей выполнения какого-то действия, например, регистрации или покупки товара.

Наконец, шестая ошибка – «война ставок». Конкуренция на AdWords немаленькая, многие рекламодатели хотят создавать объявления по одинаковым ключевикам, из-за чего происходит завышение ставок. Такая практика обходится дорого всем. Однако можно пойти другим путем и не вестись на провокации конкурентов по повышению ставок. Стоит поработать над показателями качества ключевиков – проверить их наличие в заголовке, тексте и т. д. Кроме того, можно поискать другие подобные площадки, где удастся разместить объявление по популярным ключевикам, но с меньшей конкуренцией.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх