качественные прокси
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Правила эффективной рекламы

Сегодня рекламная индустрия развита и популярна до такой степени, что нужно быть отличным специалистом, чтобы вновь  и вновь заставлять потребителя не только просмотреть рекламу, а и приобретать продукт, да еще и со знакомыми не забыть поделится. И в чем же вы думаете залог такого успеха? Верно, в грамотно составленном обращении. И не важно, какая реклама это будет – газетная или банерная, на досках объявлений или на форумах и т.д. Главное сделать ее эффективной.

На самом деле все довольно просто, как дважды два, главное – это утверждение, вокруг которого и  строится реклама. Основным смыслом обращения должно быть то, что на сайте или в продукте будет самым важным для потребителя. Обязательно нужно упомянуть о том, почему именно вы, а не кто-то другой. Например: если это компания занимающаяся разработкой сайтов, то она лучше всех, потому что также занимается разработками корпоративных сайтов, поддержкой и сопровождением этих же сайтов, разрабатывает различные логотипы и т.д. И даже если вы думаете, что объявление уже идеальное и лучше быть не может, желательно иметь в запасе несколько альтернативных вариантов, чтобы посмотреть на что потребитель больше обращает внимание и что именно их привлекает.

Также не рассчитывайте на хорошую реакцию, если выберете не правильный заголовок, даже если рекламное обращение само совершенство. Количество повторов и заголовок играют очень важную роль в дальнейшей реакции. Для того, чтобы реклама была эффективной нужно попытаться найти запоминающиеся слова, особый стиль, завораживающий тон для каждого объявление будь то в печатном издании или интернет-реклама.

А теперь поэтапно, правильный подбор стиля. Стиль может быть как в чистом виде, так и комбинированный. Виды стилей: фантазия (создается атмосфера мечтательности) и образ жизни (соответствие продукта и образа жизни). Олицетворение (создание персонажа) и бытовая сценка (использование изделия в жизни). Научные доказательства (научный обзор, подтверждение) и подтверждение со стороны (человек, который рассказывает о том, как ему нравится сайт или продукт).

Нужно уметь правильно задавать тон рекламы. Это может быть что-то веселое и задорное, нежное и чувственное. Можно также использовать эмоциональный тон, конечно, это ближе к видео и фото индустрии, где отображается реальная жизнь, в которую веришь, а не просто картинка.

Слова должны быть простыми и в то же время запоминающимися. И как уже говорили, нужно правильно выбрать заголовок. Существует несколько типов заголовков, что может упростить вашу задачу: новость («Наводнение в Таиланде»). Повествование – «Они засмеялись, когда я взял в руки гитару, но я выступил», вопрос – «Сколько это может продолжаться?». Команда – «Сначала попробуйте, а потом покупайте», что – как – почему – «Почему этот сайт лучше этого?» и 1-2-3 способов – «10 способов повысить рейтинг сайта в интернете».

И еще один немало важный фокус при создании рекламы – это вид. Иллюстрация, цвет, размер все это способствует повышению уровня рекламы. На цветную картинку реакция будет намного выше, чем на черно-белую иллюстрацию.

Очень надеюсь, что эти полезные советы помогут в дальнейшей разработке рекламы. И не забывайте, о том, что было доказано учеными! Сначала красочная, бросающаяся в глаза картинка, после запоминающийся и не сложный заголовок, а дальше все остальное!

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх