1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

В Google WMT станет доступно больше информации о входящих ссылках

Недавно компания Google опубликовала в своём блоге информацию о том, что в сервисе Google Webmaster Central (Инструменты для веб-мастера) была значительно улучшена информация о входящих ссылках на сайт. Это значит, что теперь веб-мастера, которые анализируют свой сайт с помощью Google Webmaster Central, будут получать гораздо более детальные данные про ссылочный профиль их интернет-ресурса.

Главным улучшением стало то, что теперь веб-мастера могут отсортировать внешние ссылки на сайт не только в алфавитном, но в лексикографическом порядке. Также пользователи сервиса «Инструменты для веб-мастера» теперь могут просматривать список входящих ссылок с доменов верхнего уровня. Этот список будет отсортирован в алфавитном порядке.

Как говорят сами сотрудники Google, данные нововведения позволят владельцам интернет-ресурсов гораздо более простыми способами получать всю информацию про ссылочный профиль их сайтов. Благодаря этому, веб-мастера будут лучше знать в каком направлении следует продвигать сайт, а также они смогут более эффективно зачищать свой сайт от нежелательных входящих ссылок.

Стоит отметить, что на странице «Ссылки на ваш сайт» веб-мастер по-прежнему может увидеть лишь до 100 000 примеров входящих ссылок. Это те ссылки, которые обнаружил робот Googlebot в процессе сканирования интернет-ресурса. Со стороны компании Google было-бы вполне логично немного увеличить это число ссылок.

В общем и целом, нововведения в сервисе Google Webmaster Central на данный момент смотрятся вполне логично и уместно.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх