Американский автогигант General Motors возобновил рекламу в социальной сети Facebook
По сообщениям одного из новостных агентств, менеджмент автопроизводителя General Motors принял решение о возобновлении рекламы в крупнейшей социальной сети Facebook. При этом можно напомнить, что в мае прошлого года, до момента выхода акций крупнейшей социальной сети на биржу, руководство автогиганта сообщило о намерении прекратить заказывать рекламу и продвижение своей продукции в Facebook. Тогда была озвучена причина, что подобная реклама и продвижение в крупнейшей социальной сети не оказывает сильного влияния на рост продаж автогиганта.
Тогда подобное решение со стороны автопроизводителя вызвал негативное влияние на рекламную стратегию Facebook. На тот момент General Motors обладала третьим по величине рекламным бюджетом среди всех компаний в США. И вот теперь через год, американский автопроизводитель решил возобновить сотрудничество по продвижению своей продукции чрез крупнейшую социальную сеть.
Как сообщили представители GM, в ближайших планах запуск большой компании по рекламе одной из новых моделей автогиганта. Один из менеджеров американского автопроизводителя проинформировал о планах по тестированию нескольких рекламных площадок для продвижения нового автомобиля от General Motors, в числе который значиться и крупнейшая социальная сеть Facebook и Футубра (узнать что такое футубра вы можете, перейдя по ссылке) от Mail.Ru Group. При этом будут использованы наработки по увеличению эффективности продвижения среди потенциальных покупателей машины. Представители социальной сети выразили удовлетворение таким решением со стороны одного из крупнейших американских рекламодателей.
Вполне возможно, что оценив разные варианты продвижения своей продукции в сети Интернет и проранжировав их по эффективности среди потребителей, автогигант принял решение о новом рекламном соглашении с Facebook. Для крупнейшей социальной сети это соглашение может оказаться очень выгодным и способно принести хорошую прибыль.