1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Благая миссия оплачиваемых опросов для развивающихся стран

Благая миссия опросников – что именно под этим выражением подразумевается? Почему опросники так важны для развивающихся государств, как они могут помочь населению решить насущные проблемы? Будем разбираться в поставленных вопросах и вносить ясность.

Любой проект интернета несет в себе какую-то миссию, оплачиваемые опросы в сети – тоже не исключение, тем более для развивающихся стран. Попытаемся определить, в чем именно эта миссия заключается, почему опросники очень важны не столько в мировых державах, сколько в государствах, которые не вышли на прочные лидерские позиции.

Прежде чем выявить основные столпы миссии опросников, конкретизируем понятие «развивающаяся страна». Не стоит понимать под этим словом «третий мир»: африканские республики, суверенные правления Южной Америки, Кубу и прочее. Они, безусловно, тоже развивающиеся, но в данном контексте все-таки удобнее выделять страны более высокого уровня, Союз Независимых Государств как раз идеально подходит. Итак, в чем заключается миссия опросников для стран СНГ и государств, аналогичных ему?

Миссия опросников №1: анализ общественного мнения

Развивающиеся страны в процессе своей индустриализации/информатизации претерпевают множество катаклизмов, выявляя острые общественные проблемы. Правительству и органам государственной власти важно знать мнение населения по ряду вопросов, чтобы найти рычаги управления народными массами, оценить возможную угрозу государственного переворота. Обратите внимание, как регулярно аналитическими центрами проводятся опросы на тему доверия Президенту и его поддержки на выборах.

платные опросники несут особую миссию в мирИнтернет опросы за деньги позволяют не только получить необходимые информационные данные, но и затронуть в исследованиях различные социальные группы. Помним, что большинство опросных проектов ставят возрастное ограничение в четырнадцать лет (да и оно нередко нарушается), так что можно проанализировать взгляды молодежи (а молодежь – это будущее взрослое население, трудящиеся и избиратели).

Так что анализ общественного мнения, который очень важен для любой развивающейся страны, на опросниках проводится лучше, чем где бы то ни было еще. Обычно масштабные исследования можно успешно проходить на крупных серверах с большим количеством участников. 

Миссия опросников №2: заработок денег

Нехватка денег в государстве означает бедствие для любого слоя населения. Можно ли сказать, что опросники позволяют зарабатывать деньги? С одной стороны, нет, потому что оплата отдельного анкетирования низкая, а минимальная сумма для вывода обычно завышена, прокормить семью на заработок от опросов нельзя. С другой стороны, с каждым годом опросников все больше и больше, можно регистрироваться на зарубежных проектах с отсутствующим или очень низким минимальным порогом для снятия. Опросники могут стать хорошим подспорьем, приносить дополнительный доход активным интернет-пользователям.

Нередко компании, проводящие опросы, для респондентов оказываются начальным этапом успешного предпринимательства в интернете. Сначала заполнение анкет, потом построение реферальной сети, а дальше – первые шаги в создании сайтов. Заработок только на отечественных компаниях уже может дать достаточные деньги на оплату домена и хостинга, а ведь можно сотрудничать и с зарубежными сервисами. Так что, если рассматривать опросники как начало интернет-предпринимательства, можно сделать вывод, что свою миссию по финансовому обеспечению они прекрасно выполняют.

Миссия опросников№3: благотворительность

сайты платных опросовПочти в каждой опросной компании есть возможность перевода заработанных денег на благотворительные цели. Безусловно, не все пользователи будут тратить заработок на поддержку малоимущих слоев или детских фондов, но некоторые пожертвования все же осуществляются. Если сложить все поступления в СНГ от опросников разных государств, суммы получатся не маленькими. В развивающихся странах обычно сложно преодолеть высокий процент бедности, так что любая поддержка будет востребована.

Исходя из всего вышесказанного, можно вывести тезис, что опросники выполняют три своих главных миссии: они собирают данные для социологических анализов, помогают зарабатывать деньги и начинать карьерный рост в интернете, осуществляют благотворительную поддержку. Благая миссия опросников в развивающихся странах складывается из указанных трех миссий и доказывает огромную важность опросных компаний.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00025 sec