Что такое контекстная реклама?
Всем понятно, что посетители приходящие с поисковых систем считаются самыми «лучшими» и желанными. Именно они чаще всего попадают в целевую аудиторию, получить которую хотят владельцы всех сайтов. Но, к большому сожалению, не у всех хватает опыта занять лидирующие позиции в выдаче поисковых машин. Особенно важно это для коммерческих сайтов, доход которых зависит напрямую от количества и качества целевых посетителей, попавших на данный интернет ресурс. В первую очередь для таких сайтов, которые должны приносить прибыль, и создана контекстная реклама.
Контекстная реклама представляет из себя платную текстовую рекламу, которая выводится по определенным ключевым фразам в поиске. Вы указываете конкретные ключевые фразы, и ваше объявление станет показываться только тогда, когда поисковый запрос пользователя включает данные, совпадающие с выбранными вами ключевиками. Например, вы создали объывление «заказать такси по телефону можно в такси максим«, настроили его на показ по запросу «такси», и пользователь, ищущий такси увидет ваше объявление над результатами поиска. Именно таким образом, главное неоспоримое преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она способна привлечь ценный поисковый, целевой трафик.