На позиции в Яндексе повлияет юзабилити
5 октября к параметрам ранжировки Яндекса был добавлен ещё один – юзабилити. В официальном блоге поисковика появилось сообщение, содержащее информацию, касающуюся новинки. Новая формула теперь будет учитывать следующие аспексты, касающиеся наполнения сайта рекламой. Некоторые из них:
- как сильно реклама затрудняет доступ к веб – ресурсу и данным сайта;
- популярен ли ресурс, несмотря на количество рекламы, имеющейся на нём;
- дополнен ли контент сайта ресурсами.
Естественно, чем уместней реклама на сайте – тем она будет удобней и полезней. Ресурс от этого лишь выиграет – будет обеспечена хорошая структура сайта, понятный интерфейс и навигация, например, сайт о наруто очень грамотно размещает рекламу и его пользователи ведут себя на сайте адекватно, тем самым повышая пользовательские факторы. От всплывающих окон с рекламными объявлениями следует отказаться. Такая реклама является сильно навязчивой и в большинстве случаев пользователи просто уходили с этой страницы, так как обилие такого рекламного контента просто мешало нормальной работе с сайтом. Если такую рекламу убрать невозможно – то необходимо сделать её присутствие на ресурсе наиболее удобным для пользовательской аудитории. Как минимум нужно уменьшить размер и кнопка закрытия этого окна должна размещаться в видимом диапазоне.
Сейчас, Яндекс, особое внимание стал уделять рекламе, причина – борьба за пользовательскую аудиторию и рекламные кампании. Ведь чем легче будет осуществляться работа пользователя с сайтом тем проще будет расширить аудиторию потенциальных клиентов.