1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Наиболее перспективные форматы интернет-рекламы

Существует уйма инструментов, чтобы повысить эффективность интернет рекламы. Сейлз-хаус Диджимедиа сделал обзор самых перспективных форматов рекламы в интернете. Обзор поможет понять, благодаря каким инструментам можно добиться внимания своей целевой аудитории.
Вкусы потребителей крайне быстро меняются, поэтому на сегодняшний день поисковая реклама, реклама в социальных сетях и баненная реклама уже не так эффективна. Поэтому, дабы реклама была заметной, необходимы новые идеи, которые будут поданы в правильном ключе.
Трендовые форматы интернет- рекламы способны не просто обратить внимание потребителей на ваш продукт, а и полностью вовлечь покупателя в мир рекламируемого бренда.
Сейлз-хаус Диджимедиа выделяет следующие трендовые наиболее эффективные форматы рекламы:
- Инфографика – с помощью простых визуальных решений можно самостоятельно анализировать любой продукт, а также получить полную информации о его особенностях;
- Storytelling – одностраничная история, способная раскрыть характер продукта. Storytelling наполненна инфографикой, изображениями и видео, а основная навигация осуществляется посредством скроллинга;
- Видеореклама – является трендом этого года. Анализ рекламных компаний, которые проводил сейлз-хаус Диджимедиа, показывает, что креативное качественное видео работает в интернете более эффективно, чем другие форматы интернет-рекламы. После просмотра рекламного видео намерение сделать покупку усиливается сильнее, чем после просмотра рекламы по ТВ.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00033 sec