Наиболее перспективные форматы интернет-рекламы
Существует уйма инструментов, чтобы повысить эффективность интернет рекламы. Сейлз-хаус Диджимедиа сделал обзор самых перспективных форматов рекламы в интернете. Обзор поможет понять, благодаря каким инструментам можно добиться внимания своей целевой аудитории.
Вкусы потребителей крайне быстро меняются, поэтому на сегодняшний день поисковая реклама, реклама в социальных сетях и баненная реклама уже не так эффективна. Поэтому, дабы реклама была заметной, необходимы новые идеи, которые будут поданы в правильном ключе.
Трендовые форматы интернет- рекламы способны не просто обратить внимание потребителей на ваш продукт, а и полностью вовлечь покупателя в мир рекламируемого бренда.
Сейлз-хаус Диджимедиа выделяет следующие трендовые наиболее эффективные форматы рекламы:
- Инфографика – с помощью простых визуальных решений можно самостоятельно анализировать любой продукт, а также получить полную информации о его особенностях;
- Storytelling – одностраничная история, способная раскрыть характер продукта. Storytelling наполненна инфографикой, изображениями и видео, а основная навигация осуществляется посредством скроллинга;
- Видеореклама – является трендом этого года. Анализ рекламных компаний, которые проводил сейлз-хаус Диджимедиа, показывает, что креативное качественное видео работает в интернете более эффективно, чем другие форматы интернет-рекламы. После просмотра рекламного видео намерение сделать покупку усиливается сильнее, чем после просмотра рекламы по ТВ.