Немного о ключевых словах
Чтобы сделать ресурс популярным, необходимо учесть многое. Проверить, все ли браузеры корректно отображают сайт, продумать дизайн, составить описания к статьям, подобрать ключевые слова. О последнем забывать нельзя, ведь поисковые системы являются одним из мощнейших источников трафика. Как выбрать запрос, под который будет написан текст?
1. Проверьте частотность и конкурентность запроса. Цель — найти сочетание слов, которое пользователи регулярно набирают в поисковой строке, а оптимизаторы редко используют в текстах. Вам потребуются два сервиса: «Яндекс.Вордстат» и «Мутаген».
«Яндекс.Вордстат» покажет частотность. Высока она или низка, можно сказать, лишь зная тему статьи, сайта, проанализировав ресурсы конкурентов.
C помощью «Мутагена» вы узнаете конкурентность запроса. Если ее уровень выше 5, по этому запросу развить новый сайт будет трудно. Оптимальный показатель в этом случае — 3. Число бесплатных проверок, которые можно совершить в течение дня, ограничено.
2. Не оптимизируйте статью под несколько запросов сразу. Лучше выберете одно, наиболее полно выражающее суть текста, ключевое слово. Подумайте, кого вы хотите привлечь на сайт? Будет ли пользователю интересен материал? Поисковые системы учитывают — и эта тенденция, вероятно, сохранится — поведенческие факторы. Люди будут уходить с сайта быстро — понизится его позиция в выдаче.
3. Избегайте «переспама». Более 2 раз на тысячу символов использовать ключевые слова в прямом вхождении нельзя: велика вероятность попасть под фильтр поисковой системы. Заменяйте фразы близкими по смыслу, вспомните синонимы.
Старайтесь использовать слова, относящиеся к семантическому полю статьи. Если пишете материал под запрос «отдых в Крыму», в статье могут быть «пляжи», «отпуск».
Следите за позициями текстов в поисковой выдаче: механизмы работы поисковых систем меняются.