Дизайн сайта – лицо фирмы
Дизайн веб сайта формирует мнение о товарах и услугах компании. От того, насколько удачно донесена информация до потребителя, зависит успех всего бизнеса в целом. Дизайн сайта разрабатывается в зависимости от поставленных задач перед web-сайтом и нацелен на продвижение товаров и услуг компании с учётом специфических особенностей. Например, для создания сайта-каталога, достаточно просто красиво отформатировать и расположить текст, создать неповторимые и красочные иконки. Большое количество графики на таком сайте неуместно и только осложняет восприятие информации. Но ваши пользователи должны видеть не только текстовую, но и графическую информацию – для разделов сайта правильным решением будет создать аватарку, а так же сделать индивидуальные иконки для каждого пункта меню.
Но если разработка дизайна сайтов имеет цель продвижение какого-либо конкретного продукта, то тут важно показать товар со всех сторон, уделяя внимание его достоинствам. Как раз для такого сайта красивое оформление находится, чуть ли не на первом месте, ведь именно от визуального восприятия сайта, формируется отношение к товару и компании, как поставщике.
Яркий (главное не слишком агрессивный) и запоминающийся дизайн сайта – надёжный помощник в продвижении конкретного товара на рынке. Уникальность дизайна сайта напрямую зависит от затрат на его создание. Факт, что чем больше времени веб-дизайнер имеет на выполнение работы над креативом, тем интереснее будет оформление. Отличие дешевого и дорогого дизайна сайта будет исключительно в оригинальности идеи, что никоим образом не будет сказываться на качестве ее воплощения.