Новый семантический поиск Google увеличит трафик
Две недели назад Google официально представил свой новый семантический поиск, обещая значительно разнообразить выдачу результатов по запросам, имеющим несколько значений. Первые признаки эффективности семантического поиска заметны уже сейчас.
Амит Сингал (Amit Singhal), занимающий пост ведущего инженера корпорации Google, заметил, что поиск стал значительно активнее использоваться пользователями:
“Мы уже можем с уверенностью констатировать тот факт, что пользователи активно работают с новым поиском, имея возможность анализировать значительно больше информации о множестве явлений и предметов. Естественно, при этом увеличивается количество поисковых запросов. Введением нового семантического поиска мы стимулируем любопытство наших пользователей и повышаем эффективность работы“
Полностью подтверждая вышеприведенные слова А. Сингала, представитель Google Джейсон Фриденфелс (Jason Freidenfelds) не стал пока озвучивать какие-то конкретные числовые показатели.
Также Амит Сингал заметил, что значительное увеличение количества пользовательских запросов и поисков обязательно приведет к увеличению трафика на сайты в будущем, которые будут располагаться в блоках выдачи и дополнительных блоках. Также, несомненно, будут расти и показатели контекстной рекламы. А это значит, что теперь, при создании сайтов нужно учитывать новый алгоритм ответов на вопросы от Гугла, и делать по-настоящему качественный сайт.
Новый семантический блок «Граф знаний», запущенный Google уже работает в англоязычных странах США и Великобритании. Ранее предполагалось, что новый поиск будут использовать приблизительно 10-20% пользователей, но сейчас уже возникает надежда о значительном увеличении этого показателя, превосходя все ожидания его создателей.