У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию
Своеобразный праздник наступил у пользователей системы ВебЭффектор: автоматическая система продвижения сайтов радует глаз своим новым интерфейсом. В данный момент в системе зарегистрировано более 190 тыс. пользователей, и масштабные изменения при такой популярности всегда встречаются неоднозначно.
Задача разработчиков проекта состояла в создании удобного и современного интерфейса, который должен превосходить старую систему и по скорости, и по функционалу, и, естественно, по дизайну. К тому же, важно было, что бы переезд недорого обошелся на него. Что ж, они вполне справились с задачей. В процессе формирования операционной панели и навигации упор делался в основном на пожелания пользователей – принцип «стерпится-слюбится» здесь не прошел.
Юзерам также стало доступно уникальное новшество от ВебЭффектора – обновляющийся практически в реальном времени (каждые 30 дней) медиаплан кампании. Его может завести любой, чей баланс больше нуля. Все таблицы медиаплана формируются автоматически, и в них учитывают такие параметры, как позиции ресурса в выдаче, контент и многие другие переменные, способные изменять своё значение.
Ещё можно отметить, что отныне пользователям открыт доступ к модулю вечных ссылок, который стал значительно удобнее. Работать с пакетами ссылок теперь – одно удовольствие.
После обновления работа над интерфейсом не закончилась – до сих пор добавляются новые «фишки» и усовершенствования.
Ранее новый интерфейс пользователи могли видеть лишь в тестовом режиме, в данный момент каждому доступен как новый, так и старый вариант, а примерно через полгода совершится окончательный переход на свежий «вид» и функционал сервиса.
Администрация сервиса продолжает активно работать со своими пользователями: в разделе «как вам новый интерфейс» любой может оставить комментарий или внести своё предложение.
Отзывы пользователей, особенно давно работающих с данной системой, пока неоднозначны: кто-то в восторге, кому-то очень непривычно, есть и те, кому новый интерфейс вообще не понравился. Однако число благодарных клиентов в разы превышает количество недовольных.