1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Microsoft начинает сотрудничать с Digg

Корпорация Microsoft, как стало известно, на минувшей неделе заключила трёхгодичное соглашение с Digg. По данному соглашению софтверный гигант теперь должен стать эксклюзивным провайдером контекстной рекламы на сайте новостей.

Кроме прочего, софтверный гигант в том чисел намерен на протяжение длительного времени сотрудничать с Digg. Компании, как стало известно, будут работать над созданием новых рекламных кампаний, функционирующих по фирменной технологии ресурса, например, рекламируя туры в Египет из Киева, вы можете быть уверенны, что вашу рекламу увидят именно жители целевого города, то есть – получается оптимизация расходов на рекламу. Кроме этого, Microsoft также планирует сотрудничать с Federated Media Publishing (которая, как известно, является нынешним рекламным партнёром новостного ресурса) с целью создания более современных программ, которые будут предназначены как для посетителей сайта, так и для рекламодателей.

На сегодняшний момент Digg имеет порядка 17 миллионов уникальных пользователей в месяц, а это, разумеется, не может не порадовать корпорацию Microsoft, которая, как известно, в последнее время пытается увеличить собственные доходы, поступающие от online-рекламы. Судя по имеющейся записи Кевина Роуза в его блоге на сайте, Digg данная сделка тоже вполне устраивает.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх