1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Как правильно организовать продажу в социальных сетях

Социальные сети за последние несколько лет стали своеобразным трендом, охватившим всех пользователей Интернета. В наиболее популярных из них ежедневно проводят несколько часов миллионы жителей нашей страны. Функционал таких площадок постоянно развивается, что даёт предпринимателям возможность с их помощью представить свой бренд. Маркетологи утверждают, что социальная сеть предназначена, прежде всего, для коммуникации с потенциальными потребителями. Но многих бизнесменов интересует, как можно на таких площадках продать, например, масло Bardahl.

Основные этапы

Чтобы начать зарабатывать в социальных сетях, следует правильно провести подготовку. Именно она определит, насколько удачным будет старт продвижения.

    Всю работу можно разделить на несколько этапов:
  1. Создание страницы. На этом шаге следует определиться с формой представления интернет-магазина: группа, пользовательская или публичная страница. Какой вариант выбрать – дело личное. Закрытые сообщества больше подойдут для продвижения специфических товаров, если же предприниматель предлагает масло Бардаль купить, то лучше, когда посты группы будут видны всем пользователям.
  2. Оформление страницы. Здесь нужно уделить особое внимание названию группы. Оно должно содержать ключевой запрос. Благодаря этому пользователи при помощи поисковой системы или внутри социальной сети смогут найти магазин. Это же касается и описания страницы. Нет необходимости придумывать длинные тексты, следует ограничиться парой ёмких предложений. Не стоит забывать и о фото для профиля, именно на него, прежде всего, обратят внимание посетители. Само содержимое сообщества должно быть хорошо продуманным и обязательно включать: каталог товаров с их подробным описанием, фотографиями, инструкцию по заказу товаров, доставке, оплате, гарантиях и т.д. Также следует выделить раздел для клиентской поддержки.
  3. Продвижение сообщества. На этом этапе занимаются рекламой: определяются с целевой аудиторией, организовывают приглашения в группу, рассылку. Но слишком усердствовать не следует, так как можно спровоцировать людей начать жаловаться администрации социальной сети. Ещё один отличный вариант продвижения – реклама в других сообществах. В этом случае нужно выбирать группы, где собирается необходимая целевая аудитория. Правда, такой вариант требует определённых финансовых вложений.
  4. Работа с клиентами. После того как собственное сообщество уже имеет большое число подписчиков, необходимо постоянно напоминать им о себе. Для этого следует добавлять фотографии новых товаров, публиковать информацию об акциях и скидках, обязательно быстро отвечать на вопросы пользователей, решать проблемы, которые у них возникли. Это поможет установить обратную связь с аудиторией, что в итоге скажется на увеличении продаж.

Начать зарабатывать в социальных сетях предприниматель может даже не имея собственного интернет-магазина. Кроме того, поисковики отличаются большим доверием к каждой социальной сети, потому продвигаемую группу потенциальный клиент может найти очень легко. Это особенно важно для тех людей, которые только начинают свой бизнес.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх

MAXCACHE: 0.85MB/0.00035 sec