Microsoft начинает сотрудничать с Digg
Корпорация Microsoft, как стало известно, на минувшей неделе заключила трёхгодичное соглашение с Digg. По данному соглашению софтверный гигант теперь должен стать эксклюзивным провайдером контекстной рекламы на сайте новостей.
Кроме прочего, софтверный гигант в том чисел намерен на протяжение длительного времени сотрудничать с Digg. Компании, как стало известно, будут работать над созданием новых рекламных кампаний, функционирующих по фирменной технологии ресурса, например, рекламируя туры в Египет из Киева, вы можете быть уверенны, что вашу рекламу увидят именно жители целевого города, то есть – получается оптимизация расходов на рекламу. Кроме этого, Microsoft также планирует сотрудничать с Federated Media Publishing (которая, как известно, является нынешним рекламным партнёром новостного ресурса) с целью создания более современных программ, которые будут предназначены как для посетителей сайта, так и для рекламодателей.
На сегодняшний момент Digg имеет порядка 17 миллионов уникальных пользователей в месяц, а это, разумеется, не может не порадовать корпорацию Microsoft, которая, как известно, в последнее время пытается увеличить собственные доходы, поступающие от online-рекламы. Судя по имеющейся записи Кевина Роуза в его блоге на сайте, Digg данная сделка тоже вполне устраивает.