1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Запуск рекламной кампании с графикой в Яндекс.Директ

Выполнить работу по быстрой и продвинутой раскрутке эффективной кампании, включив в нее современные графические объявления в Яндекс.Директ, вполне по силам даже новичкам в этом деле.

В режиме самостоятельной работы можно реально взаимодействовать с конструктором рекламных графических объявлений, и так же самостоятельно создать полноценные объявления с графикой, при помощи известного всем Photoshop(а), и достаточно быстро загрузить даже креативные, анимированные объявления. Важно помнить, что для пользователей важна скорость загрузки и работы вашего сайта. Что бы ваш сайт работал быстро, используйте качественный хостинг сайтов, например – cityhost.ua.

В рекламной сети Яндекса, в короткой аббревиатуре – РСЯ, графические объявления показаны в большом объеме, и являются, по сути, замечательным дополнением к простым текстовым объявлениям.

Обратите внимание, что только лишь дополнением. Не стоит создавать рекламные кампании, полностью забивая в нее графику, ведь, как и в КМС Google AdWords, в Яндекс. Директе не все сайты бывают заточены под предлагаемые этой системой форматы объявлений.

Цепляющие потенциального покупателя, графические объявления возможно создать и в традиционных, контекстных кампаниях РСЯ, а также для размещения рекламы в мобильных приложениях.
Нужно помнить, что Яндекс обязательно предъявит к ним стандартные требования: «вес» 1-го объявления не может быть больше 120 КБ, и должна присутствовать окантовка.

Статистика показов таких текстов такая: по одной цене Яндекс покажет объявления с графикой реже текстово-графических, так как те занимают много полезной площади в Яндексе, и, конечно, вопрос будет решен повышением цены.

Существуют два способа – это применить специальный конструктор по графическим объявлениям от самого Яндекс.Директа, который можно найти в интерфейсе этой системы, или же самостоятельно создать объявления.

В самом конструкторе нужные объявления будут автоматически создаваться, соответствуя техническим требованиям самого Яндекса, и Вы не потратите время на множество модераций, если что-то пойдет не так.

Второй способ, даже не смотря на простоту, все же не совсем полноценный, потому что объявления будут получаться в только лишь в нескольких размерах, и при этом будут оставаться статичными.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх