В AdWords появилась интеграция «Доверенных магазинов» с функцией «Рейтинг продавца»
Компания Google в своём блоге «Google Inside AdWords» заявила о намерениях ещё сильнее интегрировать сервис «Доверенные магазины» с рекламным сервисом AdWords. Совсем скоро владельцы доверенных магазинов смогут добавлять к рекламе своих торговых предприятий так называемый «Рейтинг продавца», который будет наглядно показывать рейтинг магазина, а также демонстрировать многочисленные отзывы клиентов. Таким образом, потенциальный покупатель сможет практически сразу оценить все полюсы и минусы того или иного магазина, а продавец получит дополнительную рекламу своего магазина (при условии, если отзывы будут положительными). Как показывает статистика, у магазинов которые начинают демонстрировать отзывы покупателей, довольно быстро начинают увеличиваться продажи.
Рейтинг продавца будет показываться рядом с самим объявлением Google AdWords в поиске. Наблюдать этот рейтинг можно будет как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
В данный момент возможность интеграции «Рейтинга продавца» с сервисом «Доверенных магазинов» доступна для всех владельцев магазинов из США, имеющих виртуальную АТС и многоканальные телефонные номера. По словам представителей компании Google, совсем скоро такая возможность появится и для рекламодателей из некоторых других стран.
В общем и целом, нововведение смотрится достаточно интересно, так как оно значительно упрощает жизнь как продавцам, так и покупателям. Остаётся только надеяться, что для пользователей из СНГ возможность интеграции «Доверенных магазинов» и «Рейтинга продавца» тоже рано или поздно появится.