Завершился конкурс «Дудл для Google»
4 декабря по итогам всероссийского детского конкурса «Дудл для Google» получили свои награды его победитель и финалисты. Церемония награждения состоялась в московском Центральном Доме Художника. В России этот конкурс был проведен впервые, в то время как в западных странах он стал постоянной практикой.
По словам Дмитрия Кузнецова, web аналитика и директора по маркетингу компании Google Россия, сегодня для крупных компаний важное значение имеют их логотипы. А поскольку Google является необычной компанией, то и отношение у нее к своему логотипу тоже необычное. Дмитрий Кузнецов отметил, что в процессе создания логотипа можно пофантазировать в свое удовольствие, для этого и был проведен первый в России конкурс Дудл для Google.
На решение судей свои работы предоставили больше 5 тыс. детей в возрасте 6-17 лет. Конкурс состоял из трех этапов – вначале лучшие дудлы выбирали сотрудники Google, затем состоялось голосование жюри и голосование пользователей Google в онлайн-режиме.
Автором лучшего дудла был признан 8-летний житель Белгорода Петр Алексеев. Вскоре, 10 декабря, на главной странице Google Россия будет размещена его работа. Кроме того, компания Google Россия пригласила мальчика и его родителей посетить главный офис Google в Калифорнии, в котором они получат возможность познакомиться с командой Дудл и c их интересной работой.
Победитель конкурса был определен автором многочисленных дудлов, профессиональной художницей Софией Фостер-Димино. По ее словам, болшинство художников-иллюстраторов, как правило, достаточно быстро выбирают какой-то один стиль и не отступают от него. Для создателей дудлов такой принцип работы недопустим, поскольку в процессе рисования они должны учитывать события, происходящие в какой-либо стране, и ее национальный колорит. Постоянное изменение дудлером своей стилистики является доказательством его творческого развития.