Google объявил о запуске «карусели» в локальном поиске
Google на собственной странице Google+ написал, что новая форма показа результатов «карусель» уже доступен в локальном сервере, правда, пока лишь для жителей Великобритании и штатов.
Если пользователь наберет в поисковике «бары, кафе, рестораны или иные развлекательные учреждения», он увидит не пустое место вверху страницы, а карусель рекламный объявлений здешних заведений.
Кроме того, у пользователя есть возможность прокручивания цепочки изображений с помощью нажатия стрелки сбоку и просмотра информации в виде карты, при надобности задав ограничения территории. В случае клика на одно из объявлений карусели, поисковик выдаст интересующие детали: отзывы, рейтинг, фото, адрес.
Google уверяет, что данный сервис вскоре будет доступен и для пользователей других стран.
Какие изменения от этого можно от этого ожидать, рассказал менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media Игорь Шишканов:
Этим новшеством Google дает пользователям возможность получить доступ сразу ко многим данным – отзывам клиентов, узнать лучшие стартапы, посмотреть географическое положение ресторана, меню заведения и т. д. – в максимально удобном и по-настоящему красивом виде.
Все это, безусловно, отвлечет в свою сторону немалое число пользователей от обычной органической выдачи. Они будут искать результаты именно в новом формате – карусели. Как следствие, владельцы сайта будут стараться максимально подстроить свои сайты под требования карусели, а также они сконцентрируются на получении большого числа положительных отзывов, выложенных в интернет.