Запущен рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads
В своем официальном блоге Foursquare сообщает, что с 14 октября 2013 года осуществлен официальный запуск рекламной программы под названием «Foursquare Ads». Данная программа предназначена для использования представителями малого бизнеса по всему миру.
Представитель Foursquare отметил, что те времена, когда владельцы локальных заведений были вынуждены продвигать свой бизнес с помощью кликов по ссылкам и «лайков» в соцсетях уже в прошлом. Теперь у них появилась возможность с помощью рекламы направить потенциальных клиентов, находящихся рядом и желающих купить их товар в свои заведения. Компании удалось создать механизм, столь простой и гибкий, лишь благодаря проведению в течение 4-х лет работы по сбору данных о месторасположениях и взаимосвязях более чем 1,5 млн. региональных организаций, которые представлены на данное время на сервисе.
Кроме того представители Foursquare обращают внимание бизнесменов на то, что в процессе создания новой компании, нужно осуществлять грамотный подбор фотографий заведения, разработку спецпредложения для своих потребителей, а также давать им полезные уникальные советы. После такого хода, желательно задуматься о сумме, которую готовы потратить на рекламную кампанию. Ведь рекламодателям предоставляется возможность отслеживать статистику, которая их интересует, с помощью внутренних специальных инструментов Foursquare.
Следует напомнить, что впервые слухи о рекламной программе, предназначенной для представителей малого бизнеса, появились в июле 2013 года. Уже через месяц геолокационным сервисом было объявлено о начале запуска Foursquare Ads в тестовом режиме, предусматривающем, что все желающие опробовать функционал, подав заявку, могли получить доступ и размещать рекламу на Foursquare.
Подробнее можно узнать вот тут.