1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

AdWords анонсирует новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

Рекламная сеть Google AdWords на страницах своего официального блога извещает о запуске нового типа кампаний, именуемого «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Его главное преимущество – возможность расширить целевую аудиторию.

Запущенная по новому типу кампаний реклама будет высвечиваться над результатами поиска Google и на ресурсах его поисковых партнеров. Речь идет о свыше 2 миллионах web-сайтов, которые входят в контекстно-медийную Google-сеть. Как и прежде, реклама отображается в случае, если теги рекламного объявления соответствуют поисковому запросу.

Кампании нового типа управляются так же, как и существующие кампании для только поисковой сети. Рекламодатель самостоятельно составляет текст объявлений, указывает теги, определяет бюджет и ставки.

В результате перехода с кампаний типа «Только поисковая сеть» на кампании нового типа количество конверсий возросло в среднем на 15%, а для объявления, рекламирующего видеорегистратор, на целых 20%, информируют представители Google AdWords. Как следствие, на 15% возросла стоимость.

Используемые в новинке усовершенствованные алгоритмы определяют случаи, когда показ определенной рекламы будет максимально эффективен. При этом количество пользователей, которым данная реклама демонстрируется, меньше, но количество заинтересованных в рекламируемой услуге или товаре пользователей больше. Показатель CTR по результатам первых испытаний в среднем повышается на 35%, одновременно прямо пропорционально уменьшается стоимость конверсии в AdWords.

Google обращает внимание рекламодателей на то, что если у них уже запущена «Только контекстно-медийная сеть», и эта кампания успешно функционирует, то менять ее на кампании нового типа, чтобы увеличить охват аудитории и более полно контролировать бюджет, ставки и настройки таргетинга, не стоит.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх