1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

На товарные объявления Google покупатель реагирует чаще

Как показали масштабные исследования сотрудников аналитической компании Kenshoo, а также их коллег из The Search Agencey, товарные объявления Google (PLA) по показателям CTR и CPC значительно превосходят традиционные текстовые объявления. Так, ритейлеры, принявшие на вооружение удачную новинку, отмечают увеличение конверсии на 35 процентов, при этом показатель кликабельности нового объявления также выше стандартного. В то же время, нельзя не отметить средний показатель цены за клик, который оказался на 36% ниже, в то время как окупаемость инвестиций стала на 46 процентов лучше, нежели чем у традиционных объявлений. Однако эксперты из The Search Agencey отметили увеличение затрат рекламодателей на размещение PLA. Так, с 2 по 3 квартал этого года, рост затрат составил от 1,5 до 5,6 процентов. Но и процент кликов вырос – 1,2% до 7,9%.
Так в чём же новые объявления лучше старых? Нововведение состоит в том, что, в отличие от привычной рекламы AdWords, PLA показывает изображения, цены, а также название магазинов. Увы, но в России новинка пока не доступна рекламодателям. Впрочем, как ожидается, она появится и у нас.
В настоящее время рекламодатели ждут скорого появления нового продукта Google, надеясь, что в будущем смогут выбирать между сервисом Яндекс.Маркет и PLA. Так, на недавно прошедшей конференции RIW-2012, участники часто спрашивали представителя компании Google о сроках появления нового сервиса. По его словам, новый продукт уже 2013 году появится в Европе, а затем и в России. Так что осталось набраться совсем немного терпения.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх