1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Несколько нововведений от Яндекс.Директ

Яндекс скорректировал требования к размещаемым в объявлениях изображениям. Это связано с тем, что иногда размещаемая в объявлении картинка не всегда вызывает нужные ассоциации у пользователей, снижая тем самым релевантность объявления. Так, например, не рекомендуется размещать в рекламе текстовое описание, слоганы или логотипы. Также запрещается размещение фотографий людей или животных, за исключением случаев, кода их изображение является частью общего вида упаковки или являются сами товаром или услугой. Пояснение: если Вы занимаетесь разведением щенков, то Вы можете разместить в объявлении фотографию щенков, а если, например, Вы занимаетесь продаже автомобилей, то изображение девушки модельной внешности на капоте автомобиля будет уже лишним. А, например, рекламируя сайты для ресторанов, будет уместно добавить к объявлению изображение накрытого стола или красиво оформленного блюда.
Если изображение не будет соответствовать новым правилам, то Яндекс оставляет за собой право размещать объявление, не включая в него это изображение.
Также изменения коснулись и быстрых ссылок – теперь их можно добавить к объявлению в количестве, аж, до четырех, при этом оплата рекламодателем будет совершена только за один клик.
То есть, если пользователь кликнул сразу по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит всего за один клик. При этом, как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, быстрые ссылки повышают CTR в среднем на 11%.
Также Яндекс представил новую версию Директ Командера 2.9, в котором появились новые возможности, делающие работу с программой еще более удобной. Обновления доступны как для Mac так и для Windows версий.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх