1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

SEO и гарантии. Бывают ли они в SEO

Бывают ли гарантии в SEO продвижении? Какие гарантии бывают? Что чаще всего обещают компании своим клиентам и что из этого выходит? Кому можно верить? С чего стоит начинать SEO продвижение?

SEO и гарантии. Бывают ли они в SEO

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые предоставляют услуги в области SEO продвижения сайтов. И многие из этих контор грешат громкими заявлениями с обещаниями клиентам:

  • Гарантии вывода их сайта в ТОП,

  • Помощь в продвижении, благодаря личным знакомствам в Яндекс и Google.

  • Уникальную формулу работы, которая не имеет аналогов

  • Продвижение быстрыми темпами, но с помощью черных или серых методов.

Что же мы получаем в реальности?

А получаем мы то, что ни одна уважающая себя и Вас компания не даст таких громких обещаний, поскольку в данной сфере человеческий фактор не является решающим.

Решающим здесь является поисковая система. У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы и они легко и быстро меняются, что часто сводит на нет работу SEO-специалистов. Необходимо постоянно подстраиваться под новые правила системы, быть на гребне информационной волны и усердно работать.

Вот почему мы с уверенностью заявляем, что изначально в SEO не может быть никаких гарантий и громких заявлений.

Так с чего же стоит начать при SEO продвижении?

Запуск SEO продвижения складывается из внутреннего и внешнего аудита вашего сайта.

1. При проведении внутреннего аудита сайта, собирается семантическое ядро, которое раскладывается по всем страницам сайта, ведется проверка посадочных страниц, ведь именно с этих страниц ведется сборка данных по целевой аудитории и система работы должна быть четко отлажена.

Следующий этап — технический аудит, при котором проводится проверка карты сайта на предмет ее корректности для поисковых систем. Проверяются ошибки в написании кода и верстки. Это очень важный этап, поскольку неверно прописанные алгоритмы и задачи в коде могут свести на нет не только все предыдущие работы по SEO продвижению, но и негативно сказаться на работе и конверсии вашего сайта в целом.

Допустим, клиент нашел ваш сайт благодаря SEO продвижению, он кликнул на ссылку, открыл ваш сайт, начал свое знакомство с ним, и вот, когда казалось бы, человек готов совершить покупку на сайте, в нем что-то сбоит и не работает: кнопка “купить”, “позвонить”, “добавить в корзину”. Клиент не хочет долго мучаться, поэтому он просто закроет ваш сайт и уйдет к конкуренту, а виной всему ошибка в коде. Вот почему технический аудит так важен.

Следующим этапом работы SEO специалистов должен стать контент аудит на предмет имеющихся на вашем сайте текстов с ключевыми словами. Именно по этим словам ваш сайт должен легко находиться в поисковых системах, и ключевые слова должны быть работающими и целевыми.

2. Следующим этапом работы станет внешний аудит сайта. Когда все внутренние процессы вашего сайта проверены, ошибки исправлены и работа налажена, самое время запустить внешний аудит. Для отлаженной работы сайта и для повышения его популярности, необходимы ссылки и статьи сторонних сайтов с указанием адреса вашей страницы.

Далее следует проверка поведенческих факторов, которая поможет выяснить как себя ведет средний покупатель на вашем сайте, а также эта работа поможет выяснить влияние поведенческих факторов на ранжирование вашего сайта в различных поисковиках.

И, наконец, последним, но не по важности этапом внешнего аудита сайта является проверка цитирования в социальных сетях. Если контент на вашем сайте действительно качественный, с этим этапом проблем возникнуть не должно.

Подводя итог всему вышесказанному, хотим отметить, что только проведя внутренний аудит сайта и постоянно работая над внешним, специалисты могут грамотно начать настраивать SEO продвижение и добиваться отличных результатов. Это большая аналитическая работа, но, поверьте, она того стоит.

А чтобы продвижение вашего сайта было максимально результативным, доверьте всю работу профессионалам. Как мы уже писали ранее, начните с подробного аудита сайта. Расскажите SEO специалистам о ваших конкурентах и результате предыдущих попыток продвижения. Четко формулируйте чего бы вы хотели получить от продвижения и грамотно ставьте задачи. И помните, что стопроцентные гарантии по SEO дают либо дилетанты, либо мошенники, желающие выкачать из клиентов побольше денег.

© Web-Sci – Комплексный, результативный Интернет-маркетинг

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх