1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google: операционные расходы растут быстрее, чем прибыль

Согласно опубликованному корпорацией Google финансовому отчёту за первые три месяца 2011 года, общая выручка Интернет-гиганта превысила 8,5 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с январём – мартом 2010 года на 27%. Чистая прибыль Google за тот же период составила 2,3 млрд. долл., увеличившись в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года на 17%. Однако по сравнению с концом 2010 года размер чистой прибыли корпорации незначительно сократился.
Несмотря на достигнутый значительный рост, увеличение доходов и прибыли Google не оправдало прогнозов аналитиков Интернет-рынка. В конце минувшего года эксперты сходились во мнениях, предсказывая квартальный рост прибыли компании наполовину.

Снижение темпов роста прибыли Google обусловлено значительным ростом операционных расходов. Так, в течение квартала штат постоянных сотрудников корпорации увеличился на треть, превысив отметку в 25 тысяч человек, так же, были приобретены газовые генераторы от http://www.gazg.ru/ – известного и качественного поставщика. Прошло также увеличение окладов всех работающих в Google – их заработок за квартал увеличился в среднем на 10%. Наконец, более 25% всех заработанных средств Google перечислил своим коммерческим партнёрам, привлекающим трафик на принадлежащие корпорации Интернет-ресурсы.

Квартальный отчёт Google вызвал на фондовом рынке состояние, весьма близкое к панике. Акции компании, с начала года и так подешевевшие более чем на 2,5%, сразу потеряли в цене ещё шесть процентов. Падение котировок акций Google повлияло и на общее значение индекса NASDAQ, которое сократилось на четверть процента.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх