1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Google меняет настройки рекламных кампаний

В компании Google прибегли к очередному изменению в отношении рекламных кампаний. Как сообщается в официальном блоге компании, новшества затронут рекламные кампании с настройками таргетинга на контекстно-медийную сеть Google, на ключевые слова и некоторые другие.

Прежде, можно было настраивать рекламную кампанию, исходя из следующих доступных настроек показа объявлений: релевантные страницы по всей сети (в таком случае реклама отображалась на всех страницах, которые релевантны ключевым словам, например, на страницы о Webmoney показывалось объявление с предложением обналичить webmoney и т.п.), релевантные страницы, касающиеся только выбранных в ручную мест размещения, тем и аудиторий (отображение рекламных объявлений настраивалось с учетом аудитории, места размещения и тематики).

До внесения подобных изменений в ситуации, когда рекламодатель выбирал способ отображения рекламы согласно релевантности с учетом аудитории и места расположения, но, при этом, не заполнял ни тематику, ни целевую аудиторию, ни место размещения, – такая реклама не отображалась в рекламной сети Google. Теперь одной проблемой у рекламодателей стало меньше. Теперь объявления подобного типа будут отображаться даже без заданных ключевых параметров. Если же параметры задать позже – они будут учтены и приняты в использование.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх