1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Основа оптимизации – рейтинговые каталоги и контент

Тема продвижения и раскрутки сайта настолько «изъезжена» в глобальной сети, что не найти нужную информацию не сможет только ленивый человек. Однако с каждым годом меняются требования и настройки поисковых машин, поэтому некоторые актуальные в прошлом вопросы продвижения web-ресурса с годами теряют свою актуальность. В этой статье предпринята попытка собрать наиболее полезную информацию о SEO продвижении сайта, существующую на настоящий момент времени.
Итак, остановимся более подробно на вопросах использования для этих целей рейтинговых каталогов Интернета. Существенное преимущество их заключается в том, что они имеют постоянных целевых посетителей. Например, если пользователь интересуется, как открыть интернет-магазин, он посетит нужный раздел каталога и получит перечень тематических сайтов, где содержится уникальный контент по этому вопросу. Согласитесь, это гораздо проще, чем вводить такую фразу в поисковик и перебирать из огромного перечня представленных ресурсов. В тоже время этих каталогов в глобальной сети содержится довольно много, и регистрироваться в них нужно длительное время. Поэтому рекомендуем использовать для этих целей предварительно сделанные заготовки в текстовом редакторе.
Возвращаясь к вопросу организации самого сайта, напоминаем, что содержимое обязательно должно быть уникальным. В ином случае поисковый робот откажется индексировать ресурс и посчитает его за плагиат.
Вторым важным шагом является полезность статей для посетителя. Ведь очень часто в Интернете встречаются ресурсы, где, кроме ключевой фразы, остальной текст представляет собой абсолютную «билиберду». К сожалению, подобным образом высокого рейтинга не добьешься. Ведь посетитель, однажды посетив такое web-приложение, во второй раз «не клюнет на эту удочку», да еще и разрекламирует сайт в блогах. Давайте договоримся, что интерфейс любого глобального ресурса должен быть дружественным, а его содержимое уникальным, полезным и соответствующим тематике.
Если это бесплатный интернет-магазин, то и статьи должны отражать его основную деятельность. Лучше всего вопросы организации качественного контента доверить профессиональному копирайтеру. Да и без хорошего текста, собственного говоря, продвигать-то больше нечего. Также без рациональной организации структуры web-ресурса очень трудно добиться эффективной оптимизации.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх