Google смог внедрить Структурированные Фрагменты в результат поиска
Разработчики Google ввели Структурированные Фрагменты – современную функцию, отображающую полезные факты в результат поисковой выдачи в виде отдельных фрагментов. Актуальная и интересная информация теперь извлекается из страниц и отображается в виде части фрагмента для запроса.
Команда исследователей WebTables провела ряд работ, чтобы понять и извлечь в интернете табличные данные для выявления особенно значимых из для пользователя. Структурированные Фрагменты – продукт сотрудничества исследователей Google и команды веб-поиска, которые применили методику машинного обучения для различения таблиц и таблиц данных, применяемых при форматировании веб-страниц. Были также разработаны новые алгоритмы для выявления актуальности и качества фактов, используемых для отображения.
Имеющаяся Google система «Knowledge Graph» (Сеть знаний) применяется для увеличения числа структурированного контента в мобильной и десктопной выдаче поиска. Все это – часть процесса эволюции, которая возникла с «универсального поиска» и далее ускорилась по заявке мобильного поиска: «не ссылки, а ответы». Так что, теперь стоит обратить особое внимание на услугу продвижение сайтов и цена раскрутки в Яндексе, так как Google всё больше и больше трафика оставляет у себя, а не передает на сайты вебмастеров.
Расширение поисковых результатов задело и контекстную рекламу Google. Несколько ранее представители компании Google AdWords заявили о запуске новых расширений для объявлений, позволяющих повысить результативность блоков рекламы. Применяя «Уточнения», рекламодатель сможет в объявлениях добавлять дополнительный текст, отображающийся в блоках и оповещать пользователей о разных особенностях услуг, товаров и новых возможностях для клиента.