1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

CRM для банка: какие преимущества дает?

В банковской сфере царит жесткая конкуренция, поэтому идет борьба за каждого клиента. Зачастую оставаться на плаву помогает внедрение новых продуктов и снижение стоимости на предоставляемые услуги. Однако западные финансисты уже несколько лет пользуются совершенно другими методами, которые помогают им процветать. Одним из них является система CRM для банков.

Что такое CRM для банков?

CRM-система – база данных, в которой собрана вся информация о клиентах и история взаимодействия с ними. Она позволяет автоматизировать работу, как с розничными, так и с корпоративными покупателями услуг. Инновация от www.terrasoft.ru поможет обеспечить быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок и продаж финансовых услуг. Благодаря ей снизятся риски и повысится скорость принятия решений. Каждый сотрудник банка может иметь доступ к базе, при этом информация в ней не потеряется. При увольнении менеджера, он не сможет увести клиентов в другое учреждение, поскольку у его не будет на руках необходимых данных. Даже если он сможет, каким-то образом скопировать их, предоставить тот уровень сервиса, который имеется в нынешнем банке будет крайне трудно.

Что такое CRM для банков?

Что дает система CRM для банков?

Система CRM для банка поможет бизнесу во многих аспектах. С ее помощью появится возможность реализовать следующие цели:

  • консолидировать данные, касающиеся взаимодействия с клиентами;
  • автоматизировать процесс расчета параметров кредита;
  • рассматривать заявки на кредиты в автоматическом режиме;
  • настроить процесс продаж в соответствии с регламентами;
  • контролировать работу менеджеров;
  • формировать отчетность в нескольких разрезах.

Кроме этого, руководитель сможет ставить в системе цели и контролировать их достижение, находясь в любой точке земного шара. Благодаря нововведению сотрудники станут усерднее работать, поскольку результаты их деятельности будут отображаться в системе. Также появится возможность проводить более глубокий анализ проектов еще на стадии их разработки. За счет чего удастся отказаться от продуктов, которые не принесут прибыль банку. Это позволит сэкономить время и средства организации.

Как поможет CRM для банков отделу маркетинга?

Больше всего от внедрения системы CRM для банков выиграет отдел маркетинга. 25% его деятельность удастся автоматизировать. Ведь немало времени у сотрудников уходит на рассылку различных писем, носящий информационный характер. Нововведение поможет автоматизировать этот процесс, в результате нужно будет только раз создать текст, после чего система разошлет его адресатам. Также специалист впоследствии не будет искать адреса определенной группы клиентов. Все это можно будет сделать за несколько кликов. В этом поможет сегментирование покупателей услуг. Его тоже легко произвести в системе.

Чтобы бизнес оставался на плаву и приносил прибыль, много времени уделяется анализу данных. CRM для банков упростит и этот процесс, а также сделает его более продуктивным. Ведь в базе будет собрана вся история взаимодействия с клиентами, поэтому легко будет узнать предпочтение каждого из них. За счет чего можно будет разработать продукты, которые будут интересны им.

Благодаря CRM-системе отдел маркетинга сможет строить графики, воронки, которые помогут понять текущее состояние дел. Впоследствии это поможет понять, что не хватает бизнесу, чтобы поднять его на следующую ступень развития. В результате удастся составить некий план действий, который приведет банк к процветанию.

Как поможет CRM для банков отделу маркетинга?

Что дает CRM клиентам?

В любом бизнесе главным является именно клиент. Если он доволен, то зачастую не интересуется предложениями конкурирующих организаций. Благодаря CRM-системе появится возможность повысить уровень сервиса в банке и сделать так, чтобы покупателям услуг был максимально комфортно с ним сотрудничать. В связи с тем, что сотрудники организации смогут понять, что нужно клиентам, они впоследствии предложат им оптимальные продукты.

CRM даст возможность общаться с потребителями услуг. Однако для начала нужно понять, что покупатели не являются серой массой, каждый из них индивидуален. По этой причине необходимо искать к любому клиенту особый подход. Для этого потребуется вести с ним диалог. Это поможет понять, что ему нужно и разработать продукт, который станет пользоваться спросом. Благодаря такому подходу покупатели останутся довольны, поскольку их потребности будут удовлетворяться моментально.

Такое плотное взаимодействие выгодно всем, более того, оно позволяет находить новых клиентов, не тратя время на холодные звонки и рассылку коммерческих предложений. Ведь довольный покупатель будет рассказывать своим знакомым и друзьям о высоком уровне сервиса и разумных ценах на услуги организации, в которой он обслуживается. Если кто-то недоволен своим банком, он, наверняка, заинтересуется этой информации, сам позвонит и попросит объяснить условия сотрудничества.

Система CRM для банка позволяет решить огромное количество проблем, которые имеют подобные организации. Но главное появится возможность улучшить сервис и разрабатывать продукты, которые будут пользоваться спросом. При этом пропадет необходимость постоянно снижать цены на свои услуги. За счет высокой лояльности клиентов, удастся привлечь новых и оставаться на плаву даже в кризис.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх