1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Конкурс «SEO глазами клиентуры 2015″ стартовал

Веб-проект SEO NEWS объявил о начале рейтинговой гонки «SEO глазами клиентуры 2015». Конкурс организуется уже в 7-ой раз, в опросе принимает участие множество пользователей, оценивающих работу SEO-компаний. Ключевым методом определения победителя является обратная связь с клиентами. Студии, участвующие в проекте имеют шанс повысить свою конкурентоспособность на рынке:
Создание сайта в Киеве от Welir.Com

  • привлечение клиентуры;
  • повышение лояльности постоянных заказчиков;
  • конструктивная критика со стороны пользователей;
  • участие в рекламной компании, запущенной для продвижения конкурса.

Методика заключается в проведении телефонного интервьюирования с клиентурой компаний, заявивших о своём участии в конкурсной программе. Результатом опроса, является составление анкеты, заполняемой в соответствии с характеристикой, данной клиентами, на её основе и формируется рейтинг.

Организаторы учитывают объективную и субъективную оценку, к первой категории относят факторы, отождествляемые с непосредственными результатами работы: позиции продвигаемых сайтов в поисковой выдаче, сведения из SEO RATE, доля привлекаемого трафика. Субъективная оценка заключается в определении степени доверия клиентуры, оцениваемой по продолжительности сотрудничества, объёму заказываемых услуг, инициативности.

Регистрация для участия в конкурсной программе началась с 27.01.2015 года. Состязание продлится до 2.03.2015, участвовать в нём могут все желающие, при этом абсолютно бесплатно, так как стартовый взнос не предусмотрен. Веб-студии, желающие заявить о себе в профессиональной среде, могут попробовать свои силы.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх