Перспективы SEO. Игорь Ашманов рассказал о кризисах и перспективах IT компаний.
Игорь Ашманов является кандидатом технических наук и известнейшим специалист в области искусственного интеллекта, разработавший немало качественного программного обеспечения, совсем недавно озвучил некоторые тезисы своего научного доклада о тех неизбежных кризисах, которые возникнут и уже имеют место в современных IT компаниях. Доклад этот будет озвучен в столице Украины, а сейчас погода в киеве позволяет провести презентацию даже на открытом воздухе. Также он рассказал о некоторых перспективах, которые ожидают сферу оптимизации. Прежде всего, Ашманов уверен в том, что рынок оптимизации имеет чёткую тенденцию к так называемому схлопыванию, что выражается в выдавливании мелких оптимизаторов поисковиками. Это является результатом недостатка аналитической мощности небольших компаний для их успешной адаптации к быстро увеличивающейся частоте усовершенствований поисковых систем.
Но всё это не говорит, о том, что оптимизация потеряет своё теперешнее значение, ведь кто – то должен быть в ней первым! Ашманов также отметил, что всё больше компаний ищут осмысленный и таргетированный трафик с гарантированной конверсией. Основными ресурсами, из которых планируется получить такой трафик, станут социальные сети «В Контакте» и Facebook, поэтому можно считать, что наступает эпоха продажи лидов, которые более эффективно устанавливают постоянный круг лояльных клиентов. Ашманов также уверен в том, что оптимизация не может дать сто процентную конверсию.