Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы
По информации eLama.ru и АКАР, объем рекламных компаний в интернете вырос на 56% в 2011 году, тем самым обогнав рекламу в печатных СМИ, радио, наружную рекламу.
Больше всего рекламодатели контекстную рекламу размещают на сервисе Яндекс.Директ, его обороты в 2011 году достигли 20,6 млрд. руб. или 702$ млн. По информации самого сервиса Яндекс.Директ количество рекламодателей в 2011 увеличилось на 44%, сейчас их количество достигает более 270 тысяч пользователей. Из-за смены администрации контекстной рекламы Бегун и тарифной политики компании их доля на рынке интернет рекламы снизилась, по информации аналитиков доля Бегуна на рынке не превышает 5%.
Стоит отметить не смотря на маленькую долю работы на рынке, Бегут вводит новые функции и расширяет существующие услуги для рекламодателей, прежде всего касается мобильной рекламы. Зарубежная контекстная реклама от Гугл под названием Google AdWords в 2011 году повысила свою долю на рынке на 25.5%. Такой стремительный рост аналитики считают был поднят из-за того, что Google AdWords стал сотрудничать с российскими агентствами.
Аналитики считают, что в 2012 году крупный бизнес проявит большой интерес к контекстной рекламе и зарубежных сервисов. Такое стремительное увеличение роста рекламных компании объясняется резкого активного увеличение людей пользования интернета. Помимо стремительного увеличения новых технологий, поднимается количество пользователей, которые выходят в интернет с мобильного телефона, а следовательно появляется новая информация и мобильная реклама. Из-за стремительного увеличения числа пользователей, которые заходят в поисковые системы с мобильного телефона сервисы контекстной рекламы будут разрабатывать новые подходы передачи рекламных компаний до посетителей.
Все данные приведены с учетом НДС.
А если вы делаете ремонт, то вам нужно задуматься о том, чем покрыть пол. Сейчас массово используется паркет, ведь циклевка паркета стоимость имеет весьма доступную.