4 совета для издателей от Google AdSense
Новый год прекрасное время для анализа своей работы в AdSense и повышения эффективности рекламы. В данной статье приведены некоторые советы новичкам контекста.
Как сообщает Каталог статей о SEO, в эти советы вошли следующие четыре пункта:
1. Увеличение рекламного объема
Размещение дополнительных рекламных блоков может серьезно изменить ваш доход. Система позволяет размещать на каждой странице до трех рекламных блоков. Зачастую владельцу сата сложно определить принесет ли пользу увеличение количества блоков, для этого команда AdSense рекомендует просмотреть несколько видео-уроков с советами. При этом стоит помнить о соотношении контент/реклама.
2. Рекомендуемый размер объявлений
Как показывает практика, горизонтальные блоки более эффективны, нежели вертикальные. Самыми эффективными размерами горизонтальных блоков являются: баннер 728*90, прямоугольник 336*280 и небоскреб 160*600. При выборе размера блока все же стоит помнить о том что он в любом случае должен гармонично вписываться в общий дизайн.
3. Используйте текстовые и графические объявления
Объявления с изображениями участвуют в аукционе так же как и текстовые. Следовательно, разрешив показ и тех и других повысится конкуренция среди рекламодателей. Что в итоге ведет к повышению дохода.
4. Использование различных цветов
Правильный выбор стиля объявлений повысит количество кликов – объявление станет более заметно для посетителей. При формировании блока следует помнить следующее:
Слияние (цвет рамки блока и фона страницы должны быть одинаковы), дополнение (объявление оформляется в такой же цветовой схеме что и весь сайт, но разниться с фоном самой страницы), контраст (цвет объявления разительно отличается от цвета страницы).