Белая монетизация игрового трафика от WebTomat
О чем был ваш первый сайт? Я уверен, что очень много вебмастеров посвящали свой первый сайт тому, в чем хорошо разбирались на момент его создания, а именно – компьютерным играм. И многие вебмастера продолжают работать в игровой тематике и дальше, ведь трафик там получить достаточно легко, его там много, и трафик там довольно лоялен к вашему сайту – если не обманывать пользователя и поисковики, подсовывая лендинги онлайн игр на страницу, называющуюся “Играть в флеш игры онлайн”, то можно легко получить и высокое количество просмотров на посетителя, и долгое время пребывания на сайте.
То есть, получить качественный поисковый игровой трафик вполне возможно. Но как же на нем заработать? Можно сливать его на онлайн-игры, платящие за регистрацию через CPA системы, можно зарабатывать на контексте/тизерах/баннерах. А можно дополнить свой сайт каталогом легких игр, запускающихся прямо в окне браузера, и зарабатывать на рекламе в играх, в каталоге, и на продаже предметов в играх. Причем, лучше совмещать все эти способы монетизации игрового сайта. И если про заработок на CPA, контекстной рекламе и тизерах написано уже много, то про размещение каталога игр на своем сайте в интернете довольно мало информации, но я сегодня постараюсь восполнить этот пробел.
Встречайте, партнерская программа WebTomat.ru! Партнерка предлагает вам разместить на своем сайте каталог игр, и зарабатывать, отправляя ваших посетителей играть в игры. Даже если у вас нет сайта, вы можете направлять посетителей на специальный лендинг с играми по партнерской ссылке, которую можно распространять через социальные сети, форумы и т.п.
Об интеграции с вашим сайтом мы и поговорим ниже, а для начала – инфографика о пратнерке (в полном размере – по клику):
Как видим, каталог можно разместить любым удобным способом:
- При помощи js скрипта (интеграция возможна даже на сайт, расположенный на бесплатном хостинге).
- При помощи XML (потребует знаний программирования, но такой способ интеграции предоставит вам безграничные возможности настройки и кастомизации каталога игр).
- Используя готовые модули/плагины для популярных CMS – на данный момент есть плагины для WordPress, DLE, Bitrix, Drupal, Joomla, phpBB, instantCMS, IPB, modX, MaxSite, phpFox, Discuz – и этот список постоянно расширяется (если вашей CMS нет в этом списке, напишите в техподдержку, должны добавить). Разделы, созданные при помощи этих плагинов, входят в индекс яндекса (сайт в примере на DLE) и получают поисковый трафик (не факт, что ваш проиндексируется, но вероятность такая есть, особенно, если разместить на поддомене трастового домена).
- Можно поставить промо-блок, в котором постоянно сменяют друг-друга популярные игры из каталога. Промо-блок можно использовать как с установкой JS-каталога на свой сайт, так и без его установки (тогда этот блок будет вести на лендинг партнерки). Количество отображаемых игр, расположение (горизонтально/вертикально) и размер картинки настраиваются.
- Так же, можно просто распространять партнерскую ссылку на лендинг – http://gamebobr.com/#webid=2448 (не забудьте подставить свой webid).
Вы можете установить каталог игр на сайт любой тематики, но, конечно же, игровой трафик конвертироваться будет лучше. Вот примеры статистики двух обычных партнеров WebTomatа:
Площадка игровой тематики (аудитория – дети 10-18 лет):
Сайт для молодых мам (аудитория сайта жен 30-40 лет):
Средний eCPM по системе 20 рублей за 1k сыгранных игр. Всё остальное зависит от качества трафика. Если траф игровой – показатели заработка будут выше, если неигровой – ниже, но тоже неплохой.
И при этом – партнерка полностью белая, она не обманывает ваших пользователей, каталог игр не стыдно разместить на любом СДЛ. Попробуйте, и расскажите в комментариях, какой eCPM на сайте какой тематики получили вы?
Ссылки в тему:
*Реклама
Похожие материалы
-
http://lenivij.ru/ Ленивый вебмастер
-
http://twitter.com/webnetc WebNEtc
-
Webtomat
-
Webtomat