1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

User experience: основные ошибки и способы их устранения

Вы, как владелец сайта, несомненно, заинтересованы в привлечении пользователей на ваш сайт, получении большого количества ссылок и повышении конверсии. Однако в достижении ваших целей могут встречаться определенные препятствия. Подробнее о них и о способах решения той или иной проблемы в своем последнем видео Whiteboard Friday поведал руководитель SEOMoz Рэнд Фишкин.
1. Вставляемые коды
Большинство сайтов предполагают возможность копирования кода объекта (инфографики, информации про проценты по вкладам в банках, презентации, видеоролика) для последующей его вставки на свою страницу.
Пожалуй, это самый надежный способ для получения ссылки на сайт, особенно в том случае, если у вас имеется тот контент, который будет интересен пользователям и они захотят его встроить на свои ресурсы. Самый простой вариант: предложить пользователем скопировать код одним нажатием курсора за один клик, после чего – вставить в поле своей страницы. Благодаря простой технике вы получите благодарных (и постоянных) пользователей и ссылки на свой сайт.
2. Электронная почта
Главная цель собеседника, желающего вовлечь в общение того или иного человека, – заинтересовать его. Согласитесь, длинные и построенные по одному шаблону пресс-релизы и рассылки скучны. Если вы заинтересованы в ведении успешного диалога с незнакомым вам человеком, нужно произвести определенный эффект. Письмо должно быть коротким и быть направленным на действие. Большего внимания можно добиться не длинным и официальным обращением, а дружеским тоном письма, которое сразу ориентирует собеседника на ответные действия.
3. Заполнение формы
Форма для заполнения должна быть максимально упрощенной. Сегодня большинство пользователей выходят в сеть с помощью мобильных устройств, и им достаточно сложно заполнять длинные формы. Для облегчения задачи просто нужно оставить необходимые строки: email (или логин) и пароль.
4. Информацию нужно искать
Важно, чтобы основной контент, интересующий пользователя, был в центре внимания – его можно легко найти на странице. Благодарный посетитель сайта оценит это и еще не раз вернется на сайт, а также поделится контентом.
5. Предоставление информации
Пользователей чаще всего интересует не вся страница, а какая-то конкретная информация. Обеспечьте возможность поделиться ей с помощью социальных кнопок.
6. Доступ к сайту
Много времени и нервов приходится тратить пользователям, если им во время входа на сайт приходится каждый раз логиниться. Для облегчения задачи установите кнопку «Запомнить меня». Это положительно скажется на конверсии.

Спасибо за ретвит этой записи, если вам понравился материал, подпишитесь на обновления блога по RSS или по почте:

Читать в Яндекс.Ленте Добавить в Google Reader
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...

Рекомендую прочесть

Подпишись на RSS Следите за обновлениями в Twitter!
ВверхВверх