User experience: основные ошибки и способы их устранения
Вы, как владелец сайта, несомненно, заинтересованы в привлечении пользователей на ваш сайт, получении большого количества ссылок и повышении конверсии. Однако в достижении ваших целей могут встречаться определенные препятствия. Подробнее о них и о способах решения той или иной проблемы в своем последнем видео Whiteboard Friday поведал руководитель SEOMoz Рэнд Фишкин.
1. Вставляемые коды
Большинство сайтов предполагают возможность копирования кода объекта (инфографики, информации про проценты по вкладам в банках, презентации, видеоролика) для последующей его вставки на свою страницу.
Пожалуй, это самый надежный способ для получения ссылки на сайт, особенно в том случае, если у вас имеется тот контент, который будет интересен пользователям и они захотят его встроить на свои ресурсы. Самый простой вариант: предложить пользователем скопировать код одним нажатием курсора за один клик, после чего – вставить в поле своей страницы. Благодаря простой технике вы получите благодарных (и постоянных) пользователей и ссылки на свой сайт.
2. Электронная почта
Главная цель собеседника, желающего вовлечь в общение того или иного человека, – заинтересовать его. Согласитесь, длинные и построенные по одному шаблону пресс-релизы и рассылки скучны. Если вы заинтересованы в ведении успешного диалога с незнакомым вам человеком, нужно произвести определенный эффект. Письмо должно быть коротким и быть направленным на действие. Большего внимания можно добиться не длинным и официальным обращением, а дружеским тоном письма, которое сразу ориентирует собеседника на ответные действия.
3. Заполнение формы
Форма для заполнения должна быть максимально упрощенной. Сегодня большинство пользователей выходят в сеть с помощью мобильных устройств, и им достаточно сложно заполнять длинные формы. Для облегчения задачи просто нужно оставить необходимые строки: email (или логин) и пароль.
4. Информацию нужно искать
Важно, чтобы основной контент, интересующий пользователя, был в центре внимания – его можно легко найти на странице. Благодарный посетитель сайта оценит это и еще не раз вернется на сайт, а также поделится контентом.
5. Предоставление информации
Пользователей чаще всего интересует не вся страница, а какая-то конкретная информация. Обеспечьте возможность поделиться ей с помощью социальных кнопок.
6. Доступ к сайту
Много времени и нервов приходится тратить пользователям, если им во время входа на сайт приходится каждый раз логиниться. Для облегчения задачи установите кнопку «Запомнить меня». Это положительно скажется на конверсии.