Google внутри: боремся со спамом
Компания Google пустила в ход довольно таки крупный проект «Как работает поиск», в котором в интерактивной форме покажет полный процесс изнутри: начиная со сканирования и индексации страниц и заканчивая выдачей поисковых результатов.
Один из немногих крупных блоков был посвящен борьбе со спамом, где и показывает «примеры сайтов» Google. Они используют агрессивные спам-технологии. В этом блоке разъясняется, что мультиязычный сайт, созданный профессионалами не будет считаться спамным сайтом, в то время, как сайт, созданный из одной статьи автоматически переведенной на много языков будет считаться спамом.
Поисковик Google может выделить лишь некоторые виды спама, с которыми он может бороться:
* Скрытая переадресация и/или маскировка (поисковые роботы и простые юзеры видят разный текст).
* Большое количество ключевых слов и/или скрытый текст.
* Припаркованные домены (сайты, которые имеют малое количество контента, потом и Google чаще всего не включает их в индексацию поисковика).
* Агрессивный спам (публикация таких материалов: автоматически сгенерированый текст/контент, скопированный с других сайтов, маскировка и/или грубое многократное нарушение советов и рекомендация компании Google для вебмастеров).
* Бесплатный хостинг а так же провайдеры динамических DNS, которые размещают спам.
* Малоинформативное содержание (дорвеи, парнерские страницы, страницы, которые были автоматически сгенерированы или скопированы с других источников, шаблонные сайты).
* Искусственные ссылки с/на сайт.
* Спам, которые был создан пользователями в страницах то ли гостевой книги, то ли блога или форума, и так же с профилей пользователей.
Как только владелец сайта удалит спам, он может подать повторную заявку на проверку сайта – http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=35843 .